- Цзеу-цзюнь?.. - Из-за ширмы показалось сначала голова, а после и вовсе всё тело. В самом деле... Это в самом деле Первый Молодой Господин Лань! Но что он здесь делает? Ещё и за ширмой прячется.
Со стороны Цзян Чэна послышался протяжный вздох и шлепок по лбу. Комнату наполнил тихий, еле разборчивый шёпот.
- И как это объяснять? - Ваньинь медленно поднялся, после чего направился в сторону Лань Сичэня. Второй непроизвольно вздрогнул увидев, что глава ордена Цзян с весьма злобным выражением лица направляется к нему.
- Цзян Чэн! Что здесь делает глава ордена Лань? - Вэй Усянь напрягся, не посетил ли достопочтенный Цзеу-цзюнь их резиденцию для розыска Лань Чжаня? А ведь он прямо несколько мгновений назад отдал ему эту информацию на золотом блюдечке..
Но как только Цзян Ваньинь в плотную подошёл к Лань Сичэню, все домыслы об этом улетучились тот час. Цзян Чэн взял Первого Нефрита за руку, притянул за талию и поцеловал! Прямо при своём шисюне!
Недоумевание в перемешку со смущением окутали лицо Сичэня. Какое бесстыдство..
Вэй Усянь же сидел с застывшей улыбкой от уха до уха, его правый глаз поддрагивал в свете этой картины.
Когда же Цзян Чэн отстранился, повернулся к Вэй Ину и громко заявил.
- Первый Молодой Господин Лань и я планируем связать себя узами брака!
***
- Лань Чжань! Лань Чжань смотри! - Кричал Вэй Ин тыкая куда-то в сторону лавки с игрушками. С задорным смешком он продолжил. - Не знаю почему, но мне так нравится эта погремушка. - После этих слов Лань Ванцзи достал мешочек с деньгами и отдал нужную сумму торговцу.
Вэй Ин улыбнулся ещё шире, но вспомнив что помимо него и Лань Чжаня, где-то по позади прошествуют два главы кланов, он перестал улыбаться и оглянулся в их поисках. Всё таки устроить двойное свидание было не плохой идеей, эти двое всегда на виду и в нужный момент Вэй Ин мог им помочь.
Заметив что "супруг" увидел кого-то среди той толпы, что наполняла улицу Ванцзи тоже направил свой взор на двух явно выделяющихся особ.
- Необычно наблюдать за своим братом и его возлюбленном. Я всегда представлял рядом с ним сильную и независимую женщину, а в итоге мой шиди решил жениться на сильном и независимом мужчине..
- Разве Вэй Ин сам не решил связать себя узами брака с мужчиной? - Второй Нефрит Клана Лань с вызовом посмотрел на Вэй Усяня, - Или Вэй Ина не устраивает, то что этим мужчиной стал мой брат? - Глаза Лань Ванцзи опасно блеснули в свете заходящего солнца.
- Оу? Лань Чжань, это.. Немного не в твоём характере, по крайней мере мне так казалось, - На улице стало невыносимо жарко. Вэй Ин поспешил схватить Ванцзи за рукав и увести обратно в свою комнату.
***
- Ах.. Лань Чжань, у тебя ловкие руки. - Схватив одну из них Вэй Ин оставил невесомый поцелуй и расплылся в улыбке, заметив покрасневшие мочки уш Ванцзи. - Нужно как-нибудь повторить. - Вэй Ина не устраивала позиция, в которой он сидит спиной к любимому.
Повернувшись лицом к лицу Лань Чжаня, Вэй Ин взял вторую руку и начал осторожно осыпать их поцелуями, параллельно рассматривая каждый изгиб его рук.
- Твои руки такие изящные и аккуратные.. - Будто в забытие шептал тот, и прислонился щекой к правой ладони Второго Нефрита ластясь словно кот.
- Если Вэй Ину нравится я могу делать ему массаж каждый вечер. Это поможет снять накопившееся напряжение. - Ванцзи огладил его и отстранил руки.
- Было бы не плохо. - сказав это Вэй Усянь бухнулся на кровать в форме звезды. - Лань Чжань, я люблю тебя. - Из под прикрывших ладоней лицо он начал подсматривать за реакцией "супруга"
Лань Ванцзи замер на некоторое время смотря на Вэй Ина. Отвернувшись он прикрыл половину лица и сказал "мгм".
Встав с кровати он зашёл за ширму.
Приподнявшись на локтях Вэй Усянь впился в отбрасываемую на ширму при помощи свечей тень пожирающим взглядом.
Тем временем Лань Чжань освобождался слой за слоем от одежд, точь в точь похожих на те, что он носит обычно. Видимо Вэй Ин постарался, подумалось ему. Переодевшись в ночные одежды, тщательно сложив их на столике, что стоял за той же ширмой, он вышел.
Застав уже заснувшего Вэй Усяня, краешек губ Лань Ванцзи приподнялся. Пройдя к кровати, прилёг. Он старался произвести как можно меньше шума, чтобы тот не проснулся.
- Спокойной ночи, Вэй Ин. - Прошептав это Второй Нефрит перевернулся на другой бок и уснул мгновенно.
- Спокойной, Лань Чжань. - Так же тихо прошептав, Вэй Ин притянул того к себе в объятия и уткнулся в его шею вдыхая ещё не до конца выветренный запах сандала.
Нужно запастись благовониями с этим запахом.. Но это будет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение нефритов.
Fanfiction❗AU❗ Вэй Усянь не встретил Вэнь Цин и не встал на сторону остатков клана Вэнь. Соответственно сейчас он проживает со своим шиди и по совместительству главой клана Цзян, в Юньмэне. ----------------------------------------------------------------- ❗Оп...