это единственный вариант

160 2 2
                                    

От лица пика

Как же хорошо в свой выходной кататься по ночному городу.
Людей нет, ну если не считать ночные заведения и полицейских на дорогах. Ночная прохлада, горячее экспресо и мотоцикл нечего не может быть лучше тем более после дня проживания с теми придурками .
Недалеко посышались тихие шаги которые приближались ко мне. Когда шаги были прям за спиной я обернулся и увидел девочку. Это не девушкуа а иммено девочка лет 9-10 . Что такие маленькие как она тут могут делать?как родители за ней не уследили что их ребёнок гуляет по ночным улицам города.
Эй девочка - окликнул я её, но она не обернулась. Видимо знате правило не разговаривать с незнакомцами.
Девочка подожди - я уже подбежал к ней остовляя свой мотоцикл. Схватившись за маленькое плече я повернул её к себе и присел на корточки. Всё же разница в нашем росте достаточно большая.
Извените дяденька, но мне домой пора - сказала она
Вот я об этом и хотел сейчас спросить - остановил я её - ты тут одна гуляешь, хотя даже адекватные взрослые сидят дома. Что такая мелочь как ты забыла тут?
А я не гуляла я работала. - ответила мне она
Тебе сколько лет? - решил поинтересоваться я зная что в гинетике и не такие ошибки бывают, а она может вести себя так как выглядит.
Одиннадцать, а что? - вот это в валило меня в осадок - и кем же ты работаешь в одиннадцать если даже практику проходят в четырнадцать?
Я официантка в кругласутчеом ресторане. А  могу работать потому что попросила воспитательницу и она договорилась. Мне домой уже пора, а то к часу родители дверь закроют и всё, а мне ночевать негде.
Довай я тебя на мотоцикле подвезу и ты мне всё объяснишь так как я не чего не понял. - предложил я ей
Ну хорошо, а то идти мне долеко, да и вы меня задержали - рассуждала она. Рассуждает так будто ей не одиннадцать, а лет пятнадцать наверное. Я отвёл её к мотоциклу и одел на неё свой шлем ведь она в отличии от меня ещё даже не разу не ездила на чём-то подобном. Сев и посадив её перед сабой я поехал по улице, а девочка меня направляла так как не знала название и даже номер своего дома. Вот мы поехали к площадке, я спустил её с мотоцикла и слез сам. Уже подходя к поезду я ждал от неё объяснений.
Как оказалось она девочка из детского дома. Их родители отец разбился в автокатастрофе , а мать просто не выдержержала потерю мужа. Только в прошлом году её с младшей сестрой забрали и вроде бы всё хорошо, а нет. У её младшей сестры который на данный момент пять лет нашли рак лёгких на первой стадии при медецинском обследовании. А сестра работает и копит ей на лечению нужную круглиеькую сумму. Эти недо родители же вобще не принимают участие в сборе денег.
Вот так как-то - закончила она
Ситуация не из лучших. Знаешь что... Хотя ты ещё маленькая наверное не возьмут. - предположил я зная хороший и плохой вариант одновременно .
Куда? Я готова на многое ради сестры. Не зря помогала воспитателям еë с плëнок растить. - по её взгляду было видно что она и правда готова на всё. Да и не смотря на маленький возраст она показывала это всём видом.
Уже почти час ночи. Давай как завтро после твоей работы встретимся и я тебе всё расскажу? - предложил я зная что к себе взять её не смогу даже просто ночевать.
Хорошо если что то этот ресторан называеться "от восхода до заката ". Спасибо что подвезли - девочка подбежала к подезду и заставить ключь из кармана зашла туда. А вот у меня образовался вопрос на сколько долго она шла от туда до того как встретила меня? Ведь этот ресторан находится в целых двух кварталах от кафе около которого я стоял. Ладно завтро спрошу, а сейчас домой.
•••

тебе всего 15 !? и ты уже правая рука босса!? Место, где живут истории. Откройте их для себя