Ну что Ас ты готова? Вернуться туда где тебя чуть не убили только в своей истиной натуре.- сразу спросил у меня даниэль заехавший за мной что бы сопроводить.
Ну убить они пытались Эльвиру, а не Астру так что нормас. Единственное до выезда еще полтора часа и думаю как лучше поехать. Подобающе тому месту или по удобству мне.- смотря в достанный список тех кто остался в конкурсе проговорила я. Того что можно сделать есть два варианта.... Хотя даже три. Первый это я поеду как я и продолжу участие как Эльвира. Тип не здохла. Второй я поеду и продолжу участвовать как Астра обьяснив что Эливира типо все, здохла. Третий это поеду и продолжу как Астра обьяснив что это с самого начала была я.
Лучше поехать по удобству тебе. В прошлый раз тебе повезло что ты нарядилась не в платье и выжила.
Знаешь я вообще думаю вернуться как Эльвира. Не палить пока всех карт. Охереет гад проклятый. Да и лишним ушам нечего знать пока не надо. Высокие так выразиться "шишки" на нашей стороне как бы есть и их нам придостаточно.
Мг.... Ну это на твое усмотрение. Безопасней тебе там не будет в любом случае. Хотя только если на этот вечер наш враг не приедет тогда безопасно.
Решено. Так что быстренько беги за краской для волос. Какого цвета и брерда я тебе в сообщении напишу.- без лишних слов даник ушол. Я же отложив работу тобишь одежду которую вскоре будут насить все люди нашей базы пошла искать что надеть мне. Выглядеть должно богато, но при этом мне должно быть удобно. Хм ... Мне же много всякого предоставили, выбрать чтоли не с чего? Рассматривая вещий я поняла что реально не с чего. Единственное что удобное нашла это ботинки на высокой платформе. Они тежеловпты так как идут мне до колен и платформа достаточно толстая. Зато хотябы не каблуки да и по потолку если что сходить можно будет. Теперь мне нужна блузка или рубашка, штаны и пиджак. Конечно во все я напихаю чегонибуть своего, но на это мне время и дано. Блузку я нашла совершенно обычную магазинную и не дорогую, но на нее ни кто не будет засматриваться видя мой пиджак который я откопала ! Слава господи еще хоть что-то. На этом пиджаке из реального золота зделан в виде броши логотип бренда. Края карманов немного позолоченые , да и нитками в руковах сделаны золотые узоры, что заметят только самые внимательные. Блин эти нити щас вытаскивать предется. Мыторное дело, но зато полезное. Я лучше замменю их на свои системки и присоеденю туда своих приборчиков. Отложу ка я пока ее... Надо еще штаны найти, а то если не найду юбку искать придеться. Вот это вроде хорошие и по цвету подходят. Так как уже зима они мне как раз подойдут. Модно еще изнутри защитные пластины вшить которые если буду стрелять защитят мои ноги. В блузке жалко такого не сделать. Будет заметно.... Идея! Этот же пиджак двойной. Если убрать нити и вытащить один слой из второго то его можно так блять эгипировать. Потом верну этот слой во второй, но зашивать не буду. Тогда я смогу легко снять верхний слой сбросить и начать пользоваться оружием или техникой приделаной к пиджаку. Обожаю свои мозги. Теперь и нити из рукавов вытаскивать не надо. Они же только в вернем слое. Я где-то еще ремень с цепями видела ... Из крокодила вроде. И сумка где-то такая же здесь была. Вот и все! Образ готов. Осталось только его техникой напичкать и все.
•••