пятнадцати летие

64 1 0
                                    

от лица рейчел

так какое сегодня число? - спрашивала я уже наверно раз десятый. "родители" сегодня дома так как мать взяла так называемый отпуск который продлиться ещё неделю, а у отца выходной. Так как отвечать мне ни кто не собирался я пошла к календарю. смотря в календарь я увидела 15 августа.

теперь понятно от чего вы молчиливые такие. ну чтож с днем рожденья меня . - сказала я после чего присела за стол. эти же двое поспешили отодвинуть от меня подальше. видно сразу что досих пор помнят мой тринадцатый день рождения.

¦Воспоминания ¦
д/р №13

Расказ от лица Рейчел

Скучно... Не знала что даже работая в мафии будет так скучно...- Проговорила я разаплоставшись в кресле.

Как ни как это не фильмы с упоминанием мафии.- сказал Нейдж разбирая документы. - всё на самом деле по другому. Нету без конечных заданий или же чего-то сверх естественного. Но про опасность забывать не стоит. Чего разлеглась? Работа что-ли кончилась?

Ну как бы да.- сказала я выстовляя руку вперёд.-я всё уже переброла, документы Рикардо отнесена , посидела с Шейром посмотрела как он избавляется от информации которая может нас спалить. Даже для Чарли успела попозировать он меня в цвете за два часа нарисовал. - сощитала я всё на пальцах.

Ого... Подожди но тогда получаеться - начальник резко замолчал-блять тебе же домой до пол седьмого, а щас уже 6:03

Блять точно! - вскрикнула я вспоминая что родители должны в это время вернуться с какого-то собрания. Мы быстро подорвались и побежали к мотоциклу так как это единственный способ успеть. Уже в двадцать три минуты я была дома и смывала краску. Пик же сразу уехал ведь делать ему тут нечего. Быстро смыв всё с волос и завернувшись полностью в полотенце я пошла в комнату...
По дороге я врезалась в маму. Оказываеться они приехали чуть раньше что было плохо ведь я не успела снять линзы.

Рейчел ты куда намылилась? - спросила мать

Гулять... А что ? - сказала я и взяла расчёску с тумбочки рядом стараясь не смотреоь на неё.

Такая маленькая а уже гулять- начала она свои нравоучения

А для работы я не маленькая... Я и так целыми днями либо дома, либо на работе , либо у сестры. В свой день рождения думаю и сходить можно - расчесывая мокрые волосы выпалила я

тебе всего 15 !? и ты уже правая рука босса!? Место, где живут истории. Откройте их для себя