пора раскрывать тайны

27 1 0
                                    

От лица пика.

Проснулся я от того что мне в глаза свитило солнце. По часам было пол восьмого. Блять я поспал всего три часа. ладно надо вставать сегодня Фёдор приезжает... Мне кажется или он зачастил к нам ездить? Ладно, допустим он нас ездиет проверяет чаще чем обычно потому что у нас Рикардо босс мафии и я ему помогаю. Появляются же новые приступники вот он и не хочет что бы мы впутали в это остальных , а тем более Рейчел. Это всё объясняет только будет для него сюрприз что Рейчел с нами уже четыре года. Ладно хватит о всякой херне думать.... Надо закрыть шторы что бы рей не встала. Пусть хоть кто-то из нашей группы невезучих выспится.
Я закрыл шторы переоделся и пошол умываться. Когда я спустился на кухне были уже все клоны кроме Рика и куро.

Доброе утро пик - сказал Чарли

Чарли ты придурок утро добрым не бывает. Тем более когда спал от сили три часа. - ответил я. В это время в кухню вошли тех кого не хватало.

Согласен с пиком - проходя мимо меня сказал Рик

Всмысле три часа? Вы вобще уже с дубу рухнули со своей мафией. -черви и бубным резко замолчали

Курилка не ори. Оттуда астра уходит. Наверное инфы много принесла и они план разробатывали. - начал заступаться вару. Этот куст всегда был на нашей стороне

Вару тебя вобще некто не спрашивал. Ты даже там не состоишь - говорил куро. Седня он какой-то бешеный.

Захочу и буду. В любом случае примут - ответил вару

Кстати на счёт ас у неё маленькая проблема после задания- сказал я садясь за стол

И что же случилось?

Хотелось бы ей помочь она хорошая - отозвался зонтик и Феликс

Потом узнаете... Щас лучше скажите причину по которой приезжает Фёдор.

Точно не знаем но это что-то связано с Рейчел и её сестрой. - после этих слов мы переглянулись. Чарли стал кому-то что-то писать. Наверное объяснений для вару что произошло прошлой ночьюночью.

Да?.... Интересно что же он хочет такое интересное нам рассказать.....

Друг мой это скорее всего что-то важное раз Фёдор так резко решил приехать.

тебе всего 15 !? и ты уже правая рука босса!? Место, где живут истории. Откройте их для себя