смена труда тоже отдых

3 1 0
                                    

Время летит так быстро и не заметно. Уже через две недели новый год. - говорил Чарли  наблюдая за маятником, стоящим на рабочем столе Рикардо. И в этом он прав. Эта так называемая война началась в середине почти в конце ноября, а сейчас уже середина декабря. Заканчиваеться один год и начинаеться новый.

Это жесть. И из-за ситуации нашей мы блять даже отметить не сможем. А прошлый празник мы так накатывали на скейтах, взрывали петарды, камуниздили украшения с городской елки. Помнишь Ас?

Как такое можно забыть, вару? Я уж точно твою ошибку взяла себе уроком. Ни при каком отморожении мозгов, не пробовать скамуниздить украшения с елки. Мы тебя потом еле как забралаи из участка. Так бы там весь салют и пропустил. - ответила ему я. Эта ситуация до сих пор оставляет за собой много вопросов к примеру как: Нафига вару понадобились елочные игрушки тем-более такие огромные, как он умудрился что его поймали и куда делась украденная игрушка. Вару же задержали уже без нее. Но вару тогда умолчал и не факт что сейчас ответит. Мы же своей маленькой дружной и можно сказать почти семейной компанией сидим в кабинете босса. Я, Пик, Вару, Чарли, Куро и ждем самого Рика. Нужно обсудить все что уже готово, все что на подходе и все что нужно еще чательно обдумать.

Наконец в кабинет входит Рикардо. Уставший. Впервые вижу его таким изнуренным. Похоже из-за сотрудничества с законом нахлынуло огромное количество бумаг. Может помочь ему?... Хотя у меня у самой ситуация не лучше. Из-за того что Сашка заболел мы с Никитой одни делали роботов и задержали готовность нужного количества. Я только закончила зимние вещи для всех пока что в одном цвете. У меня есть идея требующая придумки и выполнения. Нужно начать делать моего робота для плана... Да дел просто дохуя.

Так... Какие новости? - наконец заговорил Рик.

После того как Ас привела первых пленных больше подобных снайперов по городу не видели ни наши люди ни просто люди. - сказал вару

Возможно они поменяли тактику и заменили снайперов на кого-то другого. На пример тех кто сможет управиться с обычными пистолетами или даже без пуль. Такой набор оружия легко можно скрыть под одеждой и они могут ходить как обычные люди- выдвинул свое предположение пик.

Если твое предположение верно, значит мирный народ они не трогают и в планах у них такого нету. - сделала вывод по предложенному уже я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тебе всего 15 !? и ты уже правая рука босса!? Место, где живут истории. Откройте их для себя