"начинаем действовать "

12 2 0
                                    

|•|Что с приведущей частью не знаю. Она вылетает в черновики так что вот её перезалив

Рик еб твою мать! Довай нормально пожайлуста. Я текст нормальный сделала, и запомнить возможно. Ну это же важно - ругалась Лера

Мне не нравится что текст только мне - продолжал глава мафии.

А мне не нравилось когда ты платье мне подобрал. Так что не бурчи- перебила его я продолжив расчёсывать пика. - пик харе дёргается! Это надо для нашего представления.

В комнату забегает Саша. Несмотря на нас он наченает всё выговаривать

Ас всё готово. Я даже получил на наш анонимный акаунт вопрос. Сделал как ты сказала : назначит встречу генералу, подполковнику и по возможности полковнику полиции на одной из улиц. Ну и всё остальное. -теперь он уже посмотрел в нашу сторону и увидел как я расчесываю пика- а это как?

На счёт того что всё сделал молодец. А это вот так. Уль дочеши его мне просто ещё маску закончить.

Я могу - отозвалась яна и подошла к нам. Забрав расчёску она продолжила расчёсывать пика, а я с Сашей пошла к Никите. Он рассматривал собраны мной роботов и их строение. К нему присоеденился его парень. Я же сразу достала коробку в которую положила всё недостающие детали и чертёж.

А как ты подсоеденила наушники и этот экран к роботу иммено так? - задал мне вопрос Некита. Я быстро объяснила и взяв свою наработку стала доделывать. Маска получалась такая : чёрная металическая маска на левую половину лица; не тяжёлая; есть стекло которое является экраном ; некоторые красные детали : наушник. Стекло для глаза это не только какой-то определяющий экран но и защита для итак постродавшего глаза. Также я смогу подсоеденить к себе роботов стразу трёх.
Закончив я одела её и стала проверять.

Я участвую почти во всех делах перед глазами полиции. За сколько вы сможете собрать подобных? - спросила я переподсоеденив двоих ,запустив и при этом напугав некита.

Кхм.... Если будем делать их в двоем то четыре- пять в два дня точно будет. Если будешь чучуть помогать то шесть -семь. - ответил он

Ну значит буду помогать. - поправив волосы и всю причёску что бы было удобней носить маску. К нам прибегает Лара.

Ас иди одеватся. Рик наконец всё выучил и пика дочисали. - сказала она и вышла. Я взяла свой костюм и ушла одеватся. Одежда выглядела так будто не как не защищена в чем и является загвоздка для врагов. Одежда на вид обычная а составит из не обычного материала который трудно пробить ножом. И ещё на счёт пуль. На некоторых честях тела у меня одеты металические повязки напичкатыне разными проводками, платами и схемами. Эти повязки обеспечивают защитное поле вокруг меня. Оно находится от меня на определённом растоянии и имеет определенную ширену, состоит из магнитных импульсов. Тоесть. Если в меня будут стрелять то это магнитое поле с любой стороны замедлит полёт пули и остановит её в воздухе, а вот в обратную сторону это действовать не будет и я смогу легко стрелять.
Закончив одеватся я пошла на верх. По дороге встретились только выходящим Рик с пиком. Они пошли дальше я же вначале дождалась вызваных мной роботов а потом пошла за ними на верх. Там нас уже ждал заведённый автомобиль в который я запустила своих роботов и отключила. Сашка с некитом ещё подключали некоторые нужные нам приборы к системе, но это они успеют сделать до приезда. Рик , вару и Чарли сели в обычную машину. Пацаны будут поддерживать обстановку с противоположной крыши пока мы трое будем вести переговоры. Всё транспорты завелись поэтому я тоже пошла к своему мотоциклу. Рядом пик уже готовый ждал когда все поедут. Наконец машины завелись и поехали. Мы быстро завели свои байки и поехали следом. На дорогах кроме нас не было не кого. Все машины , мотоциклы все возможные скутеры всё: стояло на парковочных местах. Дети практически не шумели. Вот это скорость СМИ. Всех блять предупредили . Мы поезжаем к парку. Машины Рика остонавливается и из неё выходят Чарли, и вару. Они быстро уходят к своей позиции, а мы едем дальше. Нам надо было завернуть за один из домов откуда выезд только один. Ну и въезд соответственно тоже. Конечно менты всё перегородили , но нам это не помешало. Проехав за дом мы остановились и стали готовится. Парни одели наушники с микрофонами чего мне не нужно было. Саша сразу начал звонить по видио связи нашим коллегам. Никита запустил в воздух два дрона который умудрился подключить к моему экрану от роботов. Надеюсь при подключению к звонку не будет зависать. Мы быстро пошли по пожарной леснице на крышу. Роботы пошли за мной. Конечно по этой леснице было им трудно идти, но мы всё же забрались.

тебе всего 15 !? и ты уже правая рука босса!? Место, где живут истории. Откройте их для себя