А вот и первый день моего дежурства... Давно я на верх не выходила. Только вот в какой части города мне дежурить...? Пик! Ты не знаешь случаем где мне дежурить?
Случаем знаю. Только что от Рика. Центральный парк и ближние улицы. Так как там чаще всего народ бывает в тц и других заведениях.
Предпологаете что они будут нападать на людей?
На нас у них возможности напасть нету. От жучков мы проверяемся вечером перед тем как возврощаться на базу. Если общаемся со своими то по каким-то причинам я хз по каким, но это чаще че то личное чем че то по работе.
Ну это вобще логично. Лучше пусть услышат личные беседы чем что-то о наших планах.
Лучше скажи че у вас там по роботам? Рик требует отчётность того что ты придумала.
Некит не говорит?
Нет не говорит. Даже меня послал к херам подальше
Может потому что вы к концу недели или же к завтрашнему дню две сотни роботов хотели сразу? Он не спал в отличии от Сашки две последние ночи.
А... Понял... Так че у вас там?
Если не считать того который будет мной то уже сто восемдесят пятый был вчера последним до того как я ушла спать перед дежурством.
Понял значит чучуть и успеете к завтру.
Ладно я на дежурство.
Оружие возьми
Какое?.. И сколько?
На своё усмотрение главное что бы взяла
Два первоначальный робота , четыре охотничьих ножа с разным видом лезвия которые будут возвращаться после метания и пару мини пистолетов хватит? Чето ты вобще за меня печешься сильно.
У тебя в бошке хрень железную нашли. Ты недавно пострадала от газа разработки куро и именно тебя и твою сестру ищет наш противник. Конечно беспокоиться не за что, даже не смотря на то что человек которого он ищет готов сам придти к нему на базу. И пойдёт туда для общей битвы в любом случаи интересна его реакция на это. Он тебя сумашедшей назавет
Да пусть хоть как называет, но гипер опека мне не нужна.... Но всё же спасибо за беспокойство. Я пошла -попрощавшись я вызвала двух роботов и пошла на верхний этаж. Роботам я приказала принести то что я перечислила обеспокоеному рогатому из оружейной. Через пару минут уже всё было у меня и мы с роботами вышли из здания на улицу. Какого чёрта меня не предупредили что выпал снег? Придеться шины у мотиках менять... И обувь. И зимние вещи делать команде для заданий... Бля... Работы много, но делать нечего.
Переобувшись и переобув свой мотик девушка поехала в Центральный парк. По приезду роботы направились на крышу а я просто гулять.
Тут я буду целые сутки поэтому надо сразу подметить более лучшие места для ночного патруля. Что бы всё видеть,а меня видно не было. Ко мне подбежал какой-то парень и накинул свою куртку чему я очень удевилась. Как оказалось моя одежда выглядит не очень тёплой поэтому он решил дать мне свою куртку. Пику скажу ахерет и может перестанет обо мне так печся. Объяснив парню что мне не холодно и всё нормально я отдала куртку и пошла дальше. Дети недалеко играли в снежки. Один из них случайно прелител в меня и ребёнок стал извинятся. Я же слепив снежок кинула в него ответ с фразой квиты. Он улыбнулся и продолжил играть, а я пошла дальше. Люди понимая что происходит стали относиться к нам с большим уважением. Может кто-то ещё боиться, но уважения мы точно добились.
•••
Время пять часов вечера. Роботы мои на крышах ещё нечего не обнаружили. Ко мне подходили люди с вопросами на счёт меня и сестры. Также просили мой афтограф. Два парня купили мне кофе что бы я не замёрзла, одна девушка своей заколкой заправила мне чёлку что бы она не лезла в глаз, а мужчина что работал в шаурмечной с краю парка за свой счёт меня накормил. Дети сфотались со мной или фотали меня. Фотали мою реакцию на то что делали прохожие. Не день а один афиг.
Мне позвонил пик.