Чувства омеги дошли пика, и он отошел от Чонгука в ванную.Тэхен мочит руки в ледяной струе воды. Все тело было настолько горячим, что идет легкий пар. Он жалобно вдыхает воздух, и слышит как закрывается дверь. Чонгук ушел.
— Надо проветрить комнату. — про себя шепчет Тэхен.
Он выходит из ванны и открывает окно. От свежего воздуха жжет нос. Тэхен облегченно разглядывает окрестности и пейзаж, замечает баскетбольное поле полная альф и бет.
— Я уже пришел. — Хосок кричит с пакетами в руках.
— О! Хосок ты пришел, как раз вовремя! — Тэхен радостно оборачивается, отчего Хосок уронил все пакеты и удивленно смотрит на омегу. — Что с тобой?
— Нет, просто, так я и думал, когда...
— Так это ты сказал, что у меня течка? — гневно спрашивает Тэхен, кусая губы.
— Я лишь сказал где ты. — Хосок уворачивается от, летящей в него, тапочки Тэхена. — Успокойся, дикая омега!
— Ты мразь поганая, кого диким назвал?! — Тэхен берет на руки второй тапок и бежит за Хосоком.
Дверь их комнаты широко и громко раскрывается, из-за чего уборщица начинает кричать парням вслед.
Хосок бежит изо всех ног, однако омега его догоняет и целится в голову. Но он подскальзывает на мокром полу и плюхается вниз. Хосок смеется и протягивает руку помощи, за что омега хватается и встает, затем долбит этой тапкой по спине друга. В коридоре раздаются странные звуки.
— Хм, бдсм тут явно ощущается. — со смехом замечает Чимин и обнимает Тэхена. — Чего вы тут развлекаетесь, а меня не позвали?
— Как-нибудь пригласим. Может через час. — выпрямляет спину Хосок, и добавляет — Кто знает эту омегу.
— Чего шумите? — вышел из комнаты Чонгука высокий альфа с запахом клубники, он проводит глазами по телу омеги, но останавливается на его шее. — Привлекательный омега, жаль помечен. Если что, зайдешь ко мне хорошо? — Он подмигивает омеге и уходит обратно в комнату Чонгука.
На душе омеги что-то беспокоит, становится душно, от чего он раздражается.
Почему он зашел в комнату Чонгука? Ревность?
Руки омеги беспомощно сжимаются, последние слова альфы задели его. Ким разворачивается и уходит в комнату, запирая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно! Дикая омега!
RomanceЧонгук долго сожалел от том, что показал Тэхену советский мультфильм про остров Чунга-Чанга. - Эй, Чунга-Чанга ! Я ужасно хочу есть ! - орал из кухни Ким. И почему Чонгук его до сих пор не выгнал ? Примечания: Орнула с названия. Подробнее о омеговер...