— Вот ваши контрольные задания по Древнему Чосону и листы. Передаем.
Тэхен спокойно вздыхает и внимательно передает лист бумаги Хосоку.
— Тэхен, если что ты мне поможешь. — шепотом договаривается Хосок с мольбой в глазах.
— Я всю ночь читал пособия по современному корейскому и практиковался в карате. Я ничего не знаю.
— Вот кто тебя просил вспоминать карате? Блять, ну ты и пиздабол.
— А это кто? — с огромным интересом спрашивает Тэхен, хлопая ресницами.
— Может вы заткнетесь и не будете меня палить? — шикает Чимин с телефоном в руках сзади Хосока.
— Идиоты, препод на вас пялится. — шипит Юнги, сидящий около Тэхена.
— Ах, да. Я забыл, — мужчина лет сорока пяти поправляет очки и продолжает говорить. — Собираем телефоны, ваши сумочки и прочее. Хосок, собери телефоны.
Альфа встал и положил свой телефон в специальный поднос и стал собирать телефон у Чимина.
— Как же ты меня бесишь! — не отдает телефон Чимин.
— Пак Чимин, вы хотите провести эту контрольную устно? В таком случае ваша группа поднимется в ранге на два балла, потому что вы единственные у кого эта контрольная проведется устно.
— Почему бы и нет? — соглашаются Чонгук с Намджуном.
— Вам лишь бы выебнуться своим умом и все.
— Мне как старосте нашей группы хочется поднять ее ранг. А Намджуну как прилежному студенту важна отличная оценка. Попробуйте только не сдать, — холодно поясняет Чонгук.
Тэхен, мысленно молясь Богу, ждет кого же вызовет преподаватель.
— Ко мне идет... Чон Хосок, затем Нань Лачжань.
Тэхен резко выдает, ему стало легче, а вот Хосоку определенно хуже.
— «Я ему друг или нет?» — думает Тэхен. — «Я должен помочь».
— Итак, Хосок. Образование Древнего Чосона?
Хосок истерично сглатывает слюну, оглядываясь на всех ребят. Тэхен не уверен в том что, они называют «Древний Чосон» и есть то время, где он жил в прошлом. Но это единственное в чем он может помочь. Парень вспоминает всеми извилинами и клетками мозга как же это государство образовалось. В итоге он вспомнил лишь то, что пленник с Империи Хань собрал все племена и образовал Чосон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно! Дикая омега!
Storie d'amoreЧонгук долго сожалел от том, что показал Тэхену советский мультфильм про остров Чунга-Чанга. - Эй, Чунга-Чанга ! Я ужасно хочу есть ! - орал из кухни Ким. И почему Чонгук его до сих пор не выгнал ? Примечания: Орнула с названия. Подробнее о омеговер...