10 глава

68 3 0
                                    

5 лет спустя

Утро. Солнечные лучи светят прямо в глаза Чонгуку. Тот съеживается и отворачивается от окна. Около него довольно быстро одевается омега с цветочным запахом. Девушка накрасила губы, и подходит к альфе.

— Чонгук, мне было хорошо, пока.

— Угу. — зевает Чон — Деньги на комоде.

Она кивнула, взяла деньги и собирается уходить.

В квартиру заходит Кэрису с обручальным кольцом на безымянном пальце. Она замечает омегу-проститутку у порога и цыкает, пробубнив: «Черти, что домой приводит.»

— Ой. — Девушка смотрит на обручальное кольцо Кэрису — Извините, я не при чем. Ваш альфа сам мне написал. До свидания.

— Эй, Чонгук! — зовет Кэрису, зайдя в его комнату — Будь другом, давай поменяемся парами?

— Что? — мычит альфа, он никак не может проснуться.

— Давай поменяемся парами? Твоя пара начнется через полчаса. Моя через два.

— Валяй. — пофигистично фыркает Чонгук — Зато посплю.

— Не опаздывай слышишь? Студенты не любят вечно, опаздывающих лекторов.

— Да, они меня обожают. — встает Чонгук — Передай мужу привет.

— Он убьет тебя, если узнает, что я снова пришла к тебе.

— Какой он ревнивый. — смеется Чонгук и прощается с ней — Пока.

— Пока, и, больше, не отключай телефон!

Дверь захлопнулась. Парень зевает и направляется обратно к кровати. Он собирается прыгнуть на кровать, но ему звонят.

— Алло?

— Здравствуйте, вы Чон Чонгук?

— Нет, но это я. Стоп. — Чонгук бьет себя по лицу, чтобы проснуться — Это я. Да. А вы?

— Я Чхве Минхёк. У моего шефа есть...

— Если это Субин, я давно перекинул ему деньги. Я не виноват, что его карту заморозили.

— Нет. — Минхёк смеется — Мой шеф владелец крупной компании духов, Рафаэль Жозеф де ла Капр ро...

— Просто Рафаэль. — упростил Чонгук

— У него к вам заказ. Ваш билет, а также номер в пятизвездочном отеле в Кубе за наш счет. Вылет через час. До встречи.

Осторожно! Дикая омега!Место, где живут истории. Откройте их для себя