— Мама, я не чувствую клейма. — вопит 8-летний Хосок.
— У детей оно чувствуется хаотично, то есть иногда да, иногда нет.
Хосок в ступоре смотрит на эту девочку. От нее очень слабо веяло запахом ванили. Нет, это не тот запах. Саб альфа принюхивается сильнее.
— Ты серьезно хочешь узнать кто из детей альфа, омега или бета? — удивленно спрашивает Чонгук — У детей нет запаха, пока что, они ни кому не относятся.
— А, просто, я забыл. Когда они проявляются?
— В подростковом возрасте. Да ты и не знал. — Чонгук хлопает по плечу Хосока.
Тэхену это место нравится больше, чем университет. Тут не палитра ароматов, а небольшое количество мягких и нежных запахов. Слабо чувствуется ваниль, корица, немного роза, и малина. Омега облизывает губы, на что обращает внимание Чонгук, и вздыхает.
— Что с тобой?
— Да, нет. Просто малины захотелось.
— Как-нибудь купим. — довольным лицом поправляет воротник омеги Чонгук.
— Здравствуйте. Вы по какому поводу здесь? — Вышла женщина, на вид омега, при чем занятая, от нее, даже вблизи, слабо чувствуется ваниль.
— Мы бы хотели, провести время с детьми. Слышал, ваш приют это представляет. — уверенно говорит Чонгук, на что омега с запахом ванили смотрит на него сверху-вниз.
— Вы все?
Остальные кивают. «Ваниль» улыбнулась и повела в одну из комнат.
В светлой комнате царит бардачок. Везде игрушки стулья и бушующие дети с довольными лицами. Одни играют в догонялки, другие в конструкторы и прочие игрушки, остальные смотрят в телевизоре мультики.
— Сначала снимите обувь. — требовательно просит «Ваниль».
Группа молодых людей послушно выполняет просьбу, затем, они разбежались по комнате с расспросами для детей.
Тэхену это место кажется отличным для детей. Тут тепло, никак не сыро. И слабо доносится запах вкусного обеда.
— Как тебе это место, малыш? — омега присаживается рядом с ребенком, сидящем на диване.
— Нормально. — кивает мальчик и, отрываясь от телевизора, смотрит на Тэхена — От вас несет приятным запахом. Что это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно! Дикая омега!
RomanceЧонгук долго сожалел от том, что показал Тэхену советский мультфильм про остров Чунга-Чанга. - Эй, Чунга-Чанга ! Я ужасно хочу есть ! - орал из кухни Ким. И почему Чонгук его до сих пор не выгнал ? Примечания: Орнула с названия. Подробнее о омеговер...