Чонгук задумчиво смотрит на него сверху-вниз.
— Чего ты взял?
— Просто, мне плохо...
Тэхен был честен по отношению к другим, но лживым к себе. Он хочет оправдаться, но не может. Не может лгать, или таить, что-то от альфы. Он рассказывает как использовал одну омегу. Упомянув, что у той омеги запах вишни, Тэхен получает болезненный удар в пощечину.
Омега застывает на месте, он прикасается к щеке и со вздохом выговаривает:
— Ты меня ударил?
— Ты тот ублюдок, который рассказывала Кэрису! — альфа переходит на крик. Чон сжимает кулак и еле сдерживает себя. — Она... так плакала. Тэхен посмотри на меня.
Тэхен со злобным взглядом смотрит на альфу и кричит.
— Да, я виноват! Но не тебе меня судить, и уж тем более бить!
— После того как сделал с ней, ты равнодушно трахаешься со мной. Я, хоть и применил только что насилие, но тебя же нужно как-то наказать. — сурово отвечает Чонгук, он хрустит пальцами, его лицо покраснело от гнева. В нем проснулся потенциальный альфа.
Омега удивляется. Эти слова заставили его замереть на месте. Он долго обдумывает слова альфы.
— Тэхен, я не могу тебя убить, хоть и обещал ей. Но...
— Да, забудь ты! Я сожалею! Ты думаешь, мне легче?! Я особо ничего не помню, что творил раньше, и сейчас узнаю об этом. — Тэхен вздыхает и швыряет пакет с малиной в мусорку — Я извинюсь перед ней, хотя этого мало. Но ты... думаю нам пока не стоит видеться. Примерно на... — омега кидает озлобленный взгляд — Никогда. Никогда не трогай меня, не смотри, и не зови.
Омега бегом уходит к себе.
— Чего смотрите!!! — угрожающим тоном кричит на людей Чонгук.
На улице сыро. Капля дождя капает на плечо альфы. Он весь пылает изнутри. Гнев, злость, агрессия — руководствует над ним. Чонгук ударяет стену, оставляя за собой вмятину.
— Чонгук, ты испортил стену!
Альфа одаривает угрожающий взгляд на человека и фыркает:
— Позвоните моему отцу. Он заплатит.
Тэхен устало сидит в коридоре. Он видит Юнги и бежит к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно! Дикая омега!
RomanceЧонгук долго сожалел от том, что показал Тэхену советский мультфильм про остров Чунга-Чанга. - Эй, Чунга-Чанга ! Я ужасно хочу есть ! - орал из кухни Ким. И почему Чонгук его до сих пор не выгнал ? Примечания: Орнула с названия. Подробнее о омеговер...