1.первая х встреча.

803 15 12
                                    

Ты- т/и т/ф. Обычная девушка 12 лет, рост у тебя был 146 см. Для твоего возраста это было мало. У тебя были мама и папа, и много родственников. Жила ты прекрасной и беззаботной жизнью. Твои родители были строгими, и решили что тебе нужно сдать экзамен на Хантера, чтобы ты смогла за себя постоять, и чтобы тебе ни что не сказали за убийство.

Перед началом экзамена, ты решила купить себе одежду и рюкзак.
Вот как ты выглядела:

Также, ты купила скейт, чтобы было полегче добираться до чего либо.

Скейт:

Кхм...кхм... Так вот, ты уже закупилась и переоделась.
И вот приплыл корабль, на который ты уже собиралась залезть, как увидела мальчика польностью в зелёной одежде.

Ты засмотрелась на него, так как он тебе показался довольно милым и симпатичным. Мальчик в своё же время бежал, и случайно в тебя врезался.

- аааа, прости!- сказал парнишка.
- ох, ничего страшного, ты не ушибся хоть сам?- сказала ты.
- спасибо что поинтересовалась, со мной всё хорошо! А, кстати, меня зовут Гон. Гон Фрикс! Мне 12 лет!
- вай, красивое имя! Меня зовут т/и, и мне тоже 12!
-хех, у тебя тоже очень красивое имя! И мы с тобой получается одногодки.)
- спасибо. Ладно, что уж томить, давай уже запрыгивать на корабль.- сказала т/и.
- ох, точно, давай!- сказал гон.
Вот вы уже сели на корабль, как вы увидели ещё двух парней. Один выглядел на 15 лет, был блондином, а другой... Это вообще, точно парень? Вроде бы выглядит на 20-27. У него тёмные волосы.
- Хех, поскорее бы поплыть.
- угумс, тоже жду с нетерпением!- промолвил гон.
И вот вы уже поплыли. Вы с гоном были рады, но после 30-45 минут начался сильный шторм. Корабль шатало в разные стороны. То влево, то вправо.
Только 4 человека остались целы и невредимы. Этими людьми являлись т/и, гон, блондин, и какой-то странный мужик.(аххахахахах, леорио стал странным мужиком. Треш.)
После шторма, капитан начал спрашивать, почему вы вообще поехали на экзамен. Вот все уже объяснили всё, и вы как раз то приплыли.
Вы увидели достаточно много людей, желающими стать охотниками.
Ты захватила с собой телефон, наушники, и свою любимою сладость. Шоко-роботов.
Ты начала слушать песню.(Хех, немного вам посоветую песенок. Слушала ты песню- gone, gone| thanks you speed up.)
За прослушиванием песни, твое внимание привлёк номер 99. Беловолосый парень, с довольно симпатичной внешностью. Он заметил как ты на него смотришь, и решил к тебе подойти.
- хей, тебе что-то нужно?
- ааа, нет, прости что посмотрела на тебя.
- ох, ничего. Кстати, давай познакомимся! Меня киллуа зовут, а тебя?
- меня зовут т/и. Очень приятно познакомиться. Мне 12 лет, а тебе сколько?
- ох, так мы одногодки оказывается!
- круто.
- ага.
Вы с киллуа очень хорошо сдружились, все время вы провели вместе, а гон начал знакомится с теми самыми ребятами с корабля.
Вот, вы с киллуа дожидались экзаменатора, и вот он тут:
- здравствуйте. Меня зовут сатоц. Я ваш экзаменатор. Я не буду отнимать ваше время, так что прошу идти за мной.
Все начали бежать, но вы с киллуа были на скейтах. Гон и ещё 2 парня вас догнали, и вы начали знакомиться друг с другом.
- ох, гон, привет опять. Я нашла нового друга, его зовут киллуа, и ему 12 лет!
- хей, я бы сам мог познакомиться. Ну ладно.
- о, круто! Я гон, мне тоже 12 лет. А это курапика и леорио.
- привет, я курапика, мне 15 лет.
- здаровки, я леорио! Возраст говорить не стану.
- ну ок.
- вааай, какая Цаца, не хочешь ка со мной встречаться?
- ты 8 лет отсидеть хочешь? А, кстати, я бы в любом случае не стала с тобой встречаться.
- чего?! Да мне и 18 лет нету!!!
- чт... Ну ладно.
- так, не занимай ее! Она красивая, мы это уже давно поняли, но только попробуй до нее докоснуться, и тебе не поздоровится. Она будет только моей.
- к... Киллуа?! Мы же только недавно познакомились...
- ох, я это сказал чтобы он к тебе не приставал.
- тогда ладно.
Вот проходит 1-3 часа, и вы наконец-то прибежали на 2 этап экзамена. Там были врота, но они открылись через 1 минуту.
Все вошли, и увидели что на диване сидят два человека. Одна милая девушка, и один толстый парень. Девушка начала говорить.
- всем привет! Мы- Хантеры-гурманы. Это 2 этап. На этом этапе, вы должны приготовить что-нибудь вкусненькое! На это вам даётся ровно час. Всем удачи. Ах, совсем забыла, вам нужно приготовить свинью. Вот теперь уже и можно желать удачи.
- ну ок. - сказала ты.
- какой ок ... Я не умею готовить! - промолвил киллуа.
- я тоже. :(- сказал гон.
- эх, ладно, помогу я вам.
- спасибо!!!- сказали хором киллуа и гон.
- а мы и так справимся.- сказали курапика и леорио.
Вы с ребятами пошли охотиться за кабанами. Поймали, убили, и пошли их готовить.(бедный кабанчик •́ ‿ ,•̀)
Я не буду все растягивать, все прошли 2 этап.
Ребята увидели дережабль, который начал спускаться на землю. Там оказался нетеро-сан. По твоей родословной он был твоим дедушкой.
- дедушка?!- сказала ты.
Все так мягко выразиться, приахуели.
- о, привет, внуча. :D- сказал нетеро.
- что ты тут делаешь?
- у нас произошли некоторые неполадки, но это не важно. Сейчас мы вас будем отвозить на 3 этап.)
- окей.
Все зашли на дережабль по приказу твоего деда. Вам сказали, что до 3 этапа вы будете лететь 1 день. Но, как оказывается, дережабль был довольно старым. Вам сказали, что теперь, вы будете добираться до него около недели.
- ааа, как долго.- сказала ты.
- не унывай, я считаю это даже хорошим, будет побольше времени повеселиться и подурачиться.
- а, да, ты прав.
Киллуа улыбнулся, и прижал тебя к себе во внезапных объятиях.
Ты сильно залилась краской, на что киллуа только улыбнулся.

Прошла неделя, за нее вы успели сделать много чего веселого. Даже один случай был, что гон тебя толкнул на киллуа, и вы случайно поцеловались.
И вот вы добрались до 3 этапа...

Привет, мои булочки. Я устала писать этот ФФ, продолжение будет завтра. Пока.( ◜‿◝ )♡💙💙💙

Да-да, я пытаюсь сделать фанфик с хорни киллуа... Треш.

ФФ по Хантер х Хантер)Место, где живут истории. Откройте их для себя