- к...киллуа, что это значит?! Я же надеюсь, что ты не будешь со мной ничего такого развратного делать, так ведь?...- сказала я.
- хм... Я подумаю...)- перебил тебя беловолосый парень.
- ааааааа, киллуа, дурында!- прокричала т/и.
- аххахахахахахах, ладно, ладно, успокойся.)- сказал твой лучший друг.
Наступил вечер, закат был необычайно красив, он будто был радужным... Всё время, вы с киллуа рубились в приставку и ели очень-очень много сладостей. Ближе к ночи, вы позвали своих друзей играть в п/д(правда или действие).
Первым начал задавать киллуа, и угадайте кому он начал задавать? Да-да, конечно же тебе.)
- т/и, п или д?
- хм... Д.
Киллуа тебе отдал наряд, но ты не поняла что это, он просто сказал тебе это надеть. ТВОЮ МАТЬ!- пронёсся твой крик в комнате золдика младшего.
- киллуа, я не буду это одевать!- промямлила я.
- ты уверенна?)
- да!
Киллуа просто выдвинул целую коробку шоко-роботов.
- а так?)
Т/и промолчала, а позже сказала это:
- хорошо, мой господин!
Киллуа начал мурчать как котёнок, а другие просто были рады как не в себя, все хотели чтобы ты встречалась с киллуа, так как он тебе очень сильно подходил.)
Ты ушла в кладовку, и переоделась в скромный наряд горничной:Ух киллуа получит от меня, аж ахренеет...
Я пришла обратно в комнату золдика.
- доволен, киллуа?
- доволен, а теперь иди сюда.- сказал килл.
Я подошла к нему, ничего не подозревая. Он меня взял за руку и потянул к себе, что ты очутилась у него на коленях, то есть сидела на нём.
Я дала ему щелбан, и села рядом вся красная.
Теперь задаёт гон курапике.
- курапика, п/д?
- п.
- тебе кто- нибудь нравится?
Хоть вопрос был не тебе в адрес, но тебя флешбекнуло, как курапика тебе признаётся в любви.
Курапика всё сказал как есть.
- сказать честно, мне нравится т/и.
Все афигели, а Золдик опять потянул меня за руку, и прижал к себе.
- оно моё, не кому не отдам!!!- сказал с жадностью киллуа.
Курапика лишь загрустил, а я начала его успокаивать, мол " найдёшь себе девушку лучше чем я".
Курапика задаёт вопрос леорио.
- орео, п/д?
- Аааааа, я не орео! Нормально со мной говори! Кхм, кхм... Неважно. Д.
Куропатка тихо засмеялся, а потом сказал всем, что он будет ему задавать. Все просто заржали как ненормальные, а леорио сидел с лицом а-ля " вы чего, совсем придурочные?".
- леорио, признайся в любви отцу киллуа, сильве золдику.))))
- ЧТОООООО???? ТЫ АХУЕЛ?! МНЕ ЖЕ ПИЗДА БУДЕТ!!!!
В моей голове проиграл момент из песни. Вот этот: " ла-ла-ла-ла-ла-ла, всё будет хорошо. На-на-на-на-на-на, куда бы ты не шёл...)".
- ну ничего, всё будет нааайссс.)- сказал курапика.
- если мне будет плохо, то я скажу то, что ты просил ему это передать от себя!!!
- ой, иди давай уже.)
- ну, с богом...
Вы пошли за леорио, и тут он входит в комнату главного золдика, и говорит ему:
- Сильва Золдик, у меня есть к вам неотложный и очень важный разговор.- тихо проговорил леорио, с волнением в голосе.
- нуу, говори. Не занимай моего времени.- сказал Сильва.
- дорогой Сильва, вы мне симпатизируете, я вас люблю...!
И тут наступила гробовая тишина. Вы начали подглядывать за леорио, и вдруг вы видите, что Сильва сидит в ахуе.
- Блять, нужно как-то спасать своего друга!
Вы увидели этот фрагмент, и зашли в комнату отца золдика.
- о... Отец, это всë неправда. Мы просто играли в п/д.- сказал Киллуа.
- а, понятно. Надеюсь, что такого больше не произойдëт.- Сильва.
-окееей. -киллуа.
- всë, идите. - Сильва.
- Ладно, идëм, ребят.
Леорио был в ярости, а вы все ржали.
- какого хуя вы все ржёте?!
- да так, забей ...) - сказала я.
- ну ладно...
Сказать что вы все охренели от задания, ничего не сказать.
Вот, леорио задаёт вопрос киллу, а если быть точнее, то твоему возлюбленному.)
- киллуа, п/д?
- д.
- переспи с т/и!!!)
- ооооооо, а ты шаришь.)))
У меня покраснело всё лицо, в мыслях ты прокрутила одно приложение: " неужели, моя мечта случилась...!"
Вот, все уже пошли спать. Вы с Киллуа уже ложитесь на кровать, и вдруг киллуа начинает признаваться тебе.
- т/и, ты мне уже очень давно нравишься. Я тебя люблю. Ты являешься моей мечтой. Т/и, согласна ли ты со мной встречаться? Я очень надеюсь, что мои чувства к тебе взаимны.
- киллуа, ещё спрашиваешь! Я согласна с тобой встречаться!
По правде говоря, я тоже в тебя давно влюблена...!
Всю ночь, мы с Киллуа провели радостно. Я уже переоделась в нормальную для себя одежду.
Когда я спала, киллуа прикусил моё ухо, но это было очень приятно. Позже, он облизнул мне шею, и тут я не вытерпила, и мы поцеловались.БЛЯЯЯЯ, какая стыдоба, жеееесть...
Извините ,что у вас такой придурочный автор. Я короче сегодня как обычно хорни была, но это не важно.
Продолжение выйдет опять через 1000 лет. Ладно, шучу. Я попытаюсь выпустить главу пораньше.
В реакциях по хантеру будет маленький гороскоп, всем пока и удачи! Всех люблю!(*˘︶˘*).。*♡💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по Хантер х Хантер)
Randomкороче, это просто какой-то ФФ по хантеру, не судите строго, т. к. я только недавно начал писать фанфики. ну что, желаю удачи. надеюсь вам понравится.)