5 глава.

151 6 1
                                    

Т/и- киллуа, почему я тебе так понравилась?
Килл- ты показалась мне необычной, и очень красивой. Мне очень нравится твой характер, ты для меня стала очень дорогой с самой первой встречи.
Т/и- ой, ой, это так мило...)-сказала я, в ответ моему милому.
Килл - слушай, т/и, ложись уже спать.
-окей.
Мы оба легли спать, и киллуа прижал меня к себе.
Наступил следующий день, и килл предложил всем нам пойти на небесную арену.
- а что это такое?
Килл- это то место, где можно подраться и заработать денег. Там есть этажи, и чем выше ты проходишь, тем сложнее этапы и больше зарплата, также, там можно жить.
- ааа, понятно!
Килл - ну, что, пойдем.)
-пойдём!
Куропатка)- идём.
Вы все пошли на небесную арену, но курапика с леорио поменяли свое мнение, и сказали, что они поедут в другие города, и через полгода мы опять встретимся. Слезы, как же не обошлось без них... Ты со слезами провожала этих двоих, но ты понимала что нужно двигаться вперёд, и в конце концов, вы встретитесь опять через 6 месяцев.
Вы подошли к небесной арене, и зарегистрировались в регистратуре.
Вы уже подрались и добрались до 150 этажа, и тут вы встретили маленького мальчика, который случайно в вас врезался.
- извините меня, ОС!
Килл- ох, ничего страшного. Можешь пожалуйста представиться?
- меня звать зуши! А вас как?
Т/и - меня зовут т/и, мальчика с белыми волосами киллуа, а мальчика с тёмно-зелёными волосами зову гон, килл мой парень, и гон мой лучший друг.
Зуши- аа, понятненько!
Килл - т/и, можем мы отойти в мою комнату?
Т/и- а, окей.
Вы пришли в его комнату, и он прижал тебя к стене.
- к-киллуа?!
Килл- т/и, я не думаю что нужно было говорить зуши то, что мы с тобой встречаемся.
- ох, ладно,в следующий раз не буду этого говорить.
Килл - слушай, хотя можешь говорить, ведь теперь все будут мне завидовать и знать, что у меня такая прекрасная девушка!
- аа, киллуа, ты меня смущаешь...
Килл - ладно, идём обратно.
- оки.
Вы пошли обратно к гону, и видите что он и зуши очень хорошо сдружились.
- хей, гон, а я вижу, что вы с зуши хорошо сдружились!
Гон - ага!
Зуши - ты права.
Тут вы видите, что позади зуши стоит темноволосый мужчина, лет 20-25.
- зуши, а кто это позади тебя?
Зуши оглянулся и испугался, а потом сказал это:
Зуши - а, так это мой мастер!
Все - понятно

ФФ по Хантер х Хантер)Место, где живут истории. Откройте их для себя