2.сдача х экзамена.

274 10 7
                                    

Вот вы прилетели на 3 этап. Это оказалась какая-то высокая башня.
Вас на неё высадили, сказав что вам нужно прыгнуть в те дырки.
Вы с киллуа не боялись, вы сразу туда прыгнули. Была тишина и темнота, но потом появился свет. Ты думала что будешь в паре с киллуа, но нет... Ты была в паре с хисокой. Это был тот самый клоун, который чуть ли не убил человека на 1 этапе...
- ну классно, теперь мне нужно это все проходить с тобой!- сказала ты с злобным взглядом.
- эх, ну что ты меня так обижаешь?-сказал хисока.
- ммм, да, весело когда ты с маньяком-пеодофилом, правда?
- эх, ладно тебе уже, давай проходить.
Вы увидели 2 браслета. Вам сказали их одеть.
Когда хисока одевал свой браслет, он увидел твои ноги, и сказал, что они красивые, ты же в юбке...
- пошел нахуй. >:(
- ахаэахаэаэахахаахахахаха,ладно, ладно, всё, всё.- сказал клоун.
Вы начали проходить башню, все было спокойно, но вы увидели маленькую арену. Вы сразу поняли что вам нужно будет драться.
- ураа, драки.- сказала т/и.
- оооо, ты тоже любишь драться?~- сказал хисока.
- угумс.
Там было 2 человека, а точнее один человек, непонятного пола, и один накачанный мужик.
- тьфу, мигом разберусь.
На арену вышла ты и тот мужик. Ты украла у него 5-6 органов.
К хисоке вышел тот самый человек .
- ну что, приступаем к бою?)- сказал хисока.
Человек снял капюшон, это оказалась симпатичная девушка.
- я не люблю бои, я люблю азарт.- сказала девушка.
- ох, понятно, азарт я тоже люблю.
Девушка начала задавать вопросы хисоке, но он все время на удивление проигрывал.
- я тебе даю ещё один шанс, но тут уже ты должен мне задать вопрос.
- хм... Хорошо.
Недолго думая, хисока задал вопрос.
- какой пол меня притягивает, женский, или мужской?)
- хм... Мужской!
- неправильно.)
- да нет, ты обманываешь, как докажешь?!- сказал девушка со злом в голосе.
- а вот так.)
Хисока начал к тебе подходить, а потом впился в твои губы, этот поцелуй был очень жарким и страстным.
Девушка не верила своим глазам.
- ну вот, видишь?)
- ну ладно, ты выиграл...- сказала с раздражонностью в голосе девушка.
Вы прошли с хисокой башню первые. Вы ее прошли за 4 часа, 11 минут, 36 секунд.
До конца этапа было ещё очень много времени. Вы все это время ждали своих друзей. Чтобы время просто так не проводить, вы с хисокой играли в карты на желание. Ты была лучше хисоки в картах, выигрывала без единой козырки. Хисока был грустным, но позже он тебя выиграл один раз. Желание хисоки было таковым:
" Сядь ко мне на колени!~"
Ну ты села, тебе было пофек.
Ты наконец-то дождалась своих друзей, но первым делом ты побежала к киллуа с обнимашками, гон был вашим личным шиппером, и он толкнул киллу к тебе поближе, да так, чтобы вы друг к другу прижались и поцеловались. Гон улыбнулся. :)
- Гоооон?! Ты не ахуел ли случаем?
- ахэаахэахаэахаэаахэахах, да успокойся, вы просто так вместе прекрасно выглядите, будто парочка!~
- да, я знаю, она только моя!
- чтобля.- да, ты сказала чтобля, хахааэ.
- т/и, я тебе потом все расскажу, когда мы будем на едине, хорошо?
- Оке, жду с нетерпением.
Гон просто же начал улыбаться как не в себя, он был безумно рад таким словам киллуа, и уже знал, что киллуа это твоя судьба.
Вас забрали на какой-то другой корабль, потом вам сказали что вас отвозят на 4 этап.
Вас привезли на остров, не известно какой, но вам сказали что они вам скажут за каким номером вам нужно охотиться. 4 этап представлял из себя таким:
Вам нужно было забрать плашку с названным тебе номером, но главное чтобы не забрали твою плашку.
Всем доставались нормальные номера, т. е. у слабых людей. И знаешь, чья плашка тебе выпала? Хисоки. Но ты не отчаивалась, так как ты была сильнее хисоки на много раз.
Гон и киллуа удивились, и пожелали удачи.
- мне не нужна удача, я сильнее хисоки.- сказала ты в ответ киллуа гону.
- нееет, ты врёшь, не верим!- сказали мальчишки.
- ПФ, ну ок, потом убидитесь.
- ага, убидимся.)- сказал Киллуа.
Начался 4 этап, который продолжался 5-7 дней.
Ты с лёгкостью забрала плашку у хисоки, а он этого даже не заметил.
Позже, ты нашла мальчишек, и показала им плашку 44. То есть плашку с номером хисоки.
Сказать то, что они удивились, ничего не сказать.
Этап прошел очень быстро, прошли практически все.
Вас везут на 5 этап, на долгожданный последний этап.
Пока вы летели, ты сидела и играла в телефон. Ты поджала к себе коленки, а ты была в юбке. С тобой в комнате был киллуа, который увидел твои трусы, он залился краской, но не стал тебе об этом говорить. Когда у него уже пошла носокровь, ты дала ему сильный чапалах со скоростью света, что он вырубился на 1-2 часа, а ведь это для тебя было очень мало.
Вы прилетели в какой-то красивый и дорогостоящий отель. Твой дедушка нетеро сан за тобой наблюдал, и увидел твой большой потенциал, он сказал , что ты уже прошла экзамен, тебе не нужно было проходить 5 этап.
- я буду наблюдать за своими друзьями, я за них переживаю.
- хахаха, ну ладно, внученька.
Дедушка тебе рассказал что будет в 5 этапе.
Первым сражался гон с каким-то ниндзя. (Не помню его имени.)
Через некоторое время, гон был исколечен от рук этого человека. Ты очень сильно злилась, но он сдался из-за того что он увидел твой взгляд, который так и говорил, что ты его за это убьёшь.
Следующим был киллуа, он сражался с гитораклом, этот человек оказался его братом, иллуми золдиком.
Киллуа удивился не на шутку, они стояли разговаривали, но потом иллуми просто взял и сдался.
Когда люди просто спокойно проходили этап, киллуа чуть не убил человека, но ты остановила киллуа и поцеловала его в щёчку. Все обошлось без последствий.
Ты упала в обморок от вида гона, ты заплакала, а потом уже упала.
Этап продолжался, все прошли.
Ты очнулась в одной кровати с гоном, рядом с вами сидел сатоц.
Он рассказал гону, что было на 5 этапе, когда тот был в отключке.
Вам наконец-то выдали долгожданные лицензии, вы были рады как не в себя, киллуа позвал вас к себе в гости, и вы согласились.
Продолжение следует.
Отчёт: 1007 слов.

ФФ по Хантер х Хантер)Место, где живут истории. Откройте их для себя