6 глава.

112 5 0
                                    

???- здравствуйте, вы друзья зуши?
Все- ну, можно так сказать. Мы совсем недавно познакомились.
???- ох, понятно. Позвольте представиться, меня звать Винг.(я чеченец, меня звать Алан...)
Т/и- хорошо, будем знать!
Зуши- ребята, хочу вас предупредить, на следующих этажах, вам понадобится нэн, так что будьте бдительны!
- аааа... А что такое нэн?...
Винг- я могу вам это рассказать, но только, если мы пойдём к нам домой с зуши.
- хорошо, ОЗ!
Вы пошли домой к вингу, и сразу же начали его слушать.
Винг- есть несколько видов нэн. Сейчас я их перечислю. Есть Тэн, Зецу, Рэн и Хацу.
Все - понятно, ОЗ!
Винг - Тэн (纏, «укрываться, облачаться») — способность удерживать ауру внутри и вокруг своего тела, не позволяя ей рассеиваться.
Зецу (絕, «прекращаться») почти полностью прекращает её выделение вовне. Это происходит благодаря закрыванию всех узлов ауры.
Рэн (練, «улучшать») — практическое приложение Тэн. Поскольку пользователь уже умеет не давать ауре растворяться, то следующий шаг — контролировать объём ауры вокруг себя. Рэн направлено на резкое увеличение размера и интенсивности энергетического покрова вокруг тела.
Хацу (發, «выделять, испускать») — способность испускать ауру и использовать её для выполнения определённой функции.
- ого, хочу поскорее выучить все виды нэн!!!
Киллуа- хотеть не вредно.)
* Ты дала киллуа подзатыльник *
- конечно.)
Киллуа- аэаээаэа, больно было!
- да что ты,  бедненький ты наш.)
Киллуа- баааака!- произнес парень, и показал язык.
___________________________________________

Хах, я выпустила проду, я в шоке. На меня нахлынуло вдохновление, но оно было совсем недолгим.(
Постараюсь потом ещё выпустить проду, всех люблю, всех целую. Пока!!!꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡💙💙💙

ФФ по Хантер х Хантер)Место, где живут истории. Откройте их для себя