Вы все согласились. И вот вам предстоял путь к горе кукуро. Ты уже как-то давненько поняла, что питаешь чувство любви к 3 мальчишкам. Этими мальчишками являются гон, курапика, и киллуа. Киллуа тебе нравится больше всего, но ты этого ещё не понимала, но это не очень важно в данный момент. Важно то, что вам нужно добраться до горы.
Вы увидели автобус для экскурсий. Вы туда сели, и вам крупно повезло с тем, что хантерам все бесплатно.
Вы просто сидели и ехали, ничего особенного. Вот вы уже выходили, и тут какие-то 2 мужика тоже выходят за вами, подходят к охраннику, и начинают с ним грубо говорить. Ты была против этого, не тебе было лень что-то делать. В конце концов, они перестали с ним разговаривать, и пошли к маленькой двери, начали ее открывать, и вот их заграбастала огромная лапа, все удивились, кроме тебя, и киллуа. Это все таки питомец киллуа, а ты и не такую херь увидывала...
Киллуа решил прикольнуться над тобой, и сказал открыть двери, абсолютно все. (P.S. он тебе не говорил то, что одна дверь весла где-то 3-4 тонны.)
Ты просто докоснудась мизинцем, и уже все двери были открыты. Все просто были в шоке, даже киллуа.
- т-т/и... Как ты это сделала?!- спросил киллуа.
- хах? Это же легко.- ответила ты.
- да что ты? Я даже 1 дверь открыть не смогу!- сказал гон, влезая в ваш диалог.
- ох ... Ладно, это не так уж и важно. Пошли!- ответила ты, с оптимизмом, который уже буквально вырывался из тебя.
Вы прошли через двери, а охраннику было пофек, т. к. с вами был молодой господин киллуа.
Вы просто шли за киллуа, и он вас уже привёл к своему дому. Это было поместье золдиков.
- ого! У тебя такой большой дом, киллу!- сказала ты.
- Хех, ну спасибо.- ответил киллуа.
Вы стали входить в дом.
- маааам, у меня гости.- сказал килл.
- ох, привет, сыночек! А кто это?- ответила мать киллуа.
- ма, ты будто пропускаешь все мимо ушей, я же говорил, что это мои друзья, и они пришли ко мне в гости.
- киллуа, я за тебя так рада, что у тебя впервые появились друзья.
- угумс.
- аа? А что это за девушка рядом с тобой?
- ох, это т/и. Моя лучшая подруга.
- эх, а я думала это твоя невеста.(
- хах, и вы тоже?!- пролетела эта мысль у тебя в голове.
- не бойся, мам. Я обязательно добьюсь ее.)
* Гон улбынулся, что есть сил*
- ааа, киллуа, ты меня смущаешь!! Уж слишком через чур!- сказала ты.
- ахахахахах, все, перестань.)
Вы пошли в комнату киллуа. У него была она очень красивая, прямо как и у тебя. Там было множество сладостей, видеоигр, и одежды.
- ого, ты прям как я.)- сказал ты.
- хах, ты тоже любишь сладости и видеоигры? Класс!- ответил киллуа .
- мне нужно переодеться, можете все выйти?- сказала ты.
- хорошо. -ответили все.Во что ты переоделась:
- все, я переоделась. Можете заходить.
- вааай, т/и, ты такая красивая!!!- произнесли все.
- спасибочки.
* Курапика покраснел *
Ох, автор забыл сказать. Куруто давно уже питает к вам любовь, но не как не может высказаться тебе.
Но вот настал момент. Он больше не могу сдерживаться, из-за того, что его пожирала ревность.
- т/и, можем ли мы отойти на одну минуту?- сказал тебе курапика.
- ох, хорошо, как скажешь.- ответила ты.
Вот вы вышли из комнаты, и пошли в туалет.(да-да, самое лучшее место для признаний.))
- т/и, ты мне нравишься! Я хочу с тобой встречаться! Но... Это наверное невзаимно...
- курапика, я даже не знаю что ответить... У меня сейчас очень запутанные чувства, я не могу определиться кого люблю, а кого нет... Можешь считать это взаимным.
Куруто обрадовался, и сказал что понимает вас.
Вы обратно вошли в комнату, и киллуа был очень зол. А знаете из-за чего? ЛЕОРИО И ГОН СОЖРАЛИ ВСЕХ ШОКОРОБОТОВ КИЛЛУА!!!
- киллу, успокойся, у меня есть очень много шоко-роботов в рюкзаке!!! Целые 17 пачек, а в каждой пачке по 105 роботов!!! Забрала последние, и эксклюзивные наборы!)- сказала ты.
- ааа, правда!? Афигеть!- ответил киллу.
- ребят, уже поздно, может уже будем спать?- произнесла ты.
- окей, мы тоже хотим спать.- ответили все.
Киллуа вам сказал, кто где будет спать.
- Курапика, леорио, гон будут спать в кладовке на диванах, а т/и будет спать со мной.
- хихи, а что ты там с ней будешь делать?)- сказал гон.
- неважно.)- ответил киллуа, а ты в это время не на шутку покраснела.Так, у меня вдохновение потерялось, и я устала, напишу проду завтра утром. Всем поки. ෆ╹ .̮ ╹ෆ💙💙💙
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по Хантер х Хантер)
Randomкороче, это просто какой-то ФФ по хантеру, не судите строго, т. к. я только недавно начал писать фанфики. ну что, желаю удачи. надеюсь вам понравится.)