После уроков наша главная героиня отправилась за наркотой.
- Эй, Чарлс, погоди! Тоже за дурью идёшь?
- Ага..
- Я с тобой.
- Пошли.
Подходя к дому Феско, Ру постучала в дверь.
- Эй, Фес! Открывай!
- Йоу, чё вам надо?
- Догадайся. - сказала раздражённым голосом Чарли.
- Опять за наркотой?
- А зачем ещё? - проговорила Ру и оттолкнула Феско.
- Йоу, может хватить портить себе жизнь?
- Неа. - сказала Чарли и прошла в дом за Ру.
- Хей, Эш как дела? - поприветсвовала Ру Эштрея.
- Привет. - тоже самое сделала Чарли.
- Здорова..Феско всё таки дал дурь девушкам и они пошли домой.
- Пошли ко мне? - предложила Чарли.
- Почему нет.
Спустя пару часов Ру сказала что ей пора.
- Мы с сестрой и мамой сегодня поедем в другой город, а я ещё вещи не собрала.
- Вы ночью поедете?
- Ага.
Чарли жила недалеко от дома Ру и решила проводить её. По пути они опять проходили дом Феса.
Время позднее. 23:48.
Вернувшись домой, Чарли сняла обувь и направилась в уборную. Моя руки, она услышала звук разбитой посуды. Выбежав из туалета, Чарли побежала на кухню.
Её отец стоял с горлошком разбитой бутылки. Он плакал. Плакал. Чарли никогда не видела как он плачет.
- Это всё ты виновата. Если бы ты не родилась..Фрэнсис бы не ушла.. ЭТО ВСЁ ТЫ! СЛЫШИШЬ?!?! ПРОВАЛИВАЙ! Вали из моего дома сука! Пошла вон! Чтоб я тебя больше не видел! У тебя есть 10 минут на то чтобы собрать свои монатки и свалить! Слышала, отребье? 10 минут!Отец Чарли часто обзывал её, но никогда не говорил про то, что лучше бы она не родилась. Это уже было слишком. Даже для него.
Чарли не проронила ни слезинки. Но внутри неё всё пылало огнём. Ей конечно было очень обидно, но она не могла позволить себе плакать.
Собрав вещи, она вышла на улицу. Куда ей идти? Ру уехала. Эллиота сегодня не было в школе, наверно заболел.
Она пошла к Феско.
- Фес! Фес! Открой! - дверь открылась. В проёме показался Эштрей.
- Что-то случилось? На часах пол первого ночи.
- Прости, Эш. Можно у вас переночевать?
- Да, конечно. Проходи.
Девушка зашла в дом. Кинула сумку в прихожей и села на диван. Через пару минут Эш сел рядом с двумя кружками чая.
- Спасибо...
- Фес ушёл. Будет через два дня.
- Ясно.
Они поговорили ещё немного и Эш предложил лечь Чарли в кровать Феса.
- Я схожу за чистым бельём.
- Хорошо, спасибо большое.
Чарли села на кровать. На данный момент в её мыслях не разобраться. Она не думала о отце. Забила на него. Она думала о будущем. Где ей жить? Как зарабатывать?
Её мысли прервал какой-то стук. Она вышла в коридор посмотреть что это было. Эштрей лежал на полу с синяком на лбу.
- Эш! - это было последнее слово Чарли прежде чем какой-то мужик ударил её по голове.Чарли очнулась с ужасной болью. Она лежала на Окурке в каком-то ящике. Сверху было три дырочки из которых просачивался дневной свет. Картина напоминала мультфильм Мадагаскар.
- Чт..о происходит..? - спросил только что очнувшийся парень.
- Ой..я щас.. прости.. - девушка резко попыталась слесть с Эша.
- Аай.. - стукнувшись головой, она поняла что это плохая идея. Ящик был слишком маленький.
- К сожалению я не могу с тебя слесть.. - прошептала Чарли залившисть краской.
Эш ухмыльнулся.
- Что ты улыбаешься?
- Стой. - вмиг стал серьёзным парень.
- Что?
- Слышишь? Это чайки? - они прислушились. И вправду. Чайки.
- Куда нас везут?
- Не знаю, но похоже мы где-то посреди мор.. - его прервал оглушительный гудок порома.
- Что за? Мы на корабле? - Чарли была ну очень удивлена. Логично. Не каждый день оказываешься на коробле в ящике с наркодиллером.
- Что нам делать Эш?
- Не знаю.. Мы как будто в мультике.
- Ага, я тоже об этом подумала.
Вдруг их сильно пошатнуло.
- Приплыли?
Кто-то поднял ящик и кинул его на землю.
- Ааа!
- Аай!
Чарли и Эш перевернулись в ящике пару раз, а после этого замерли. Они снова услышали гудок.
- Чёрт! Нас что кинули тут?
- Эш, надо выбраться.
- Ага, давай попробуем.
Они начали выбираться из ящика. Это было сложно не то слово. Кое-как они выкарапкались.
- Какого..?
- Хрена..
- Это что остров?! - Эш посмотрел на оттадяющийся пороход.
- Необитаемый остров..