Оглянувшись Чарли поняла что это не просто остров.
- Необитаемый остров..
Тут не было ни людей, ничего.. Ребята приняли решение пойти осмотреться.
Спустя час они поняли, что это реально необитаемый остров. Он не очень большой. На нём много деревьев, кустов и слава богу много плодов.
Вечер.
- Ну что..видимо мы тут и умрём.. - сказала дрожащим голосом Чарли.
- Эй, ты чего? - Эш приобнял её за плечо. - Всё будет хорошо. Не волнуйся. Нас заберут.
- Мгм. - Эштрей потянул девушку на песок. Они лежали и смотрели на звёзды. Искры от костра поднимались ввысь и как-будто становились этими звёздами.
Эш минут десять пытался разжечь костёр с помощью камней. А Чарли в это время собирала какой-то плод чтобы согреть его на огне. Да, как бы странно это не звучало. Но поверьте, когда Вы на необитаемом острове хрен знает где, а погода не такая уж и жаркая..Вам бы хотелось только тёплой еды, я Вас уверяю.На следующий день ребята принялись строить "хижину". Палки, листья. На это ушло не очень много времени.
Когда снова опустилась ночь они поняли что даже если они захотят самостоятельно выбраться с острова, у них не получится. Они были одни посреди океана..
- Будем ждать когда какой-нибудь корабль будет проплывать. - сказал Эш.
- Ладно..
Спустя 4 дня на острове, Чарли и Эштрей жутко похудели. Слава богу что в центре острова было что-то на подобии пруда, в котором была чистая пресная вода.
Вот они снова сидят у костра под звёздным небом.
- Эш..
- М?
- Что нам делать? Уже 4-й день подходит к концу.
- Чарлс, я честно не знаю, но у нас не остаётся выбора. Будем тут..выживать.. Смотри пока всё хорошо. Здесь нету диких зверей и тд. У нас есть хижина. Завтра я попробую соорудить что-то для ловли рыбы.
- Но кто отправил нас сюда?
- Без понятия.
- Ладно..ты прав. Ничего не поделаешь.
Со следующего дня ребята снова принялись за дело.