глава 4 (часть 2)

393 11 2
                                    

- Даже не поблагодаришь?
- Эш, я устала. Хватит ко мне лесть.
- Да что с тобой такое?! Я тебя спас, а ты даже "спасибо" не говоришь.
- Спасибо. Доволен?! А?! Я задолбалась! Что за херня тут вообще происходит?! Какой-то мужик привёз нас сюда. Потом привезли волка. Ты спрашиваешь "что-то случилось?" конечно случилось! Какого хрена, а?! Я хочу нормальную жизнь! Хочу иметь любящих родителей, которые целуют перед сном! Хочу хорошо учиться! Хочу ходить на вечеринки! Почему жизнь со мной так жестока?! ПОЧЕМУ?! Я на необитаемом острове! Меня выгнал отец из дома, мать бросила! Моя подруга уехала! Друг заболел! У меня один вопрос! ЗА ЧТО?! В ЧЁМ Я ПРОВИНИЛАСЬ?! В ЧЁМ???!!!...разве я плохой человек..? Может я не достойна этой жизни..видимо папа был прав.. - силы девушки иссякли. Она опустилась на песок. Горячие слёзы текли по щекам. Она плакала. Впервые за всю её жизнь она плакала перед кем-то и рассказала про свои проблемы. Но теперь она ощущала пустоту внутри себя.
- Я ведь просто хочу быть любимой..
- Я тебя люблю.
- Чего? - Чарли подняла взгляд на парня. - Чё за бред ты несёшь, Эш?
- Это не бред. Я правда тебя люблю.
- Хватит. Прекрати. Ты это говоришь потому что я только что открыла тебе свою душу и сказала что у меня всё так плохо. Я уже проходила через такое. Не неси чушь.
- Я не несу. Чарли, я влюбился в тебя когда ты первый раз пришла к нам с Феско за наркотой. Ру посоветовала покупать дурь у нас. Ты вошла и сказала "Привет, моя подруга Ру сказала что я могу купить у вас наркотики." ты была разбита. Не знаю что тогда у тебя случилось, но я сразу понял что влюбился в тебя. Понимаешь?
- Нет. Хватит. Прошу. - девушка встала и ушла.
Она не могла принять тот факт, что кто-то её любит. Её столько раз предавали, бросали. Её доверие упало.
Но Эштрей и вправду любил её. По настоящему...

Эштрей ~ Javon Walton Место, где живут истории. Откройте их для себя