- Кто это?
- Не знаю.
Открыв дверь, ребята видят Ру, Медди, Кесси, Кет, Джулс и Эллиота.
- Вы живы.. - говорит Ру и бросается в объятия Чарли.
- Мы так скучали. - говорит Эллиот.
- И волновались. - добавляет Медди.
После подробного рассказа Эша и Чарли про их "приключение", Кесси предлагает пойти погулять в парк.
- Отличная идея! - улыбается Кет.
- Да!
Дружной компанией они гуляли, смеялись..
Когда уже опускалась ночь, все потихоньку начали расходится по домам.
- Эш..Если это всё таки правда..Ну то что ты мне говорил..То..Я тоже тебя люблю.
- Я знаю.
- Чего?
- Я знаю. Знал уже давно.
- Всмысле?
- В прямом.Вот он..поцелуй..
Мягкий..нежный..и настоящий. Совсем не пошлый, совсем не лёгкий и не забывающийся.
Вот тут бы пора сказать:
Конец..
Но..я не хочу этого говорить. Не хочу.
Поэтому расскажу немного о будущем этих ребят..Когда Эш сделал предложение Чарли, то всё оказалось не так просто. Нет она конечно сразу согласилась..но их кольца пропали. Они долго искали их и когда нашли то наконец-то поженились.
У них родилось трое детей. Два мальчика и одна девочка. Они завели пса, назвали его Саймон.
Жизнь была прекрасна..Нет нет не ждите плохого конца. У них всё хорошо. Оставим их в покое.
А кстати на счёт того психопата..ну...его посадили в тюрьму. Впринципе это всё что мне известно. Я всё таки не из полиции.Я хочу поблагодарить Вас..простите можно я буду на "ты"? Так проще, не думаете?
Я хочу поблагодарить тебя за то что ты прочёл мою историю. И знаешь..если тебе очень понравилось..тоо..сообщи об этом в комментариях и дай знать..я могу написать ещё более интересную историю..
Ну а пока что..
Я прощаюсь.