глава 5

364 12 1
                                    

После признания Эша, Чарли не очень-то хотела его видеть. Поэтому она до ночи ходила по острову.
Она размышляла.. В голове у неё было два голоса.
<А если он сказал правду..вдруг он реально любит меня..Нет! Точно нет! Какой бред. Он сказал это просто чтобы успокоить меня. Пофиг на него.
Надо выбираться отсюда. Хотя..лучше дождаться корабля.. Но..ведь можно построить плод. Неет, это глупая идея.>

И снова звёздное небо. Девушка шла по пляжу. Голова разрывалась от мыслей.
Прийдя "домой" она увидела спящего Эша. Он выглядел мило. Очень мило. Но она не зацыкливаясь на этом, просто легла и уснула.
Открыв глаза на следующий день, Чарли вышла из "хижины". Эш всё ещё спал. Это было хорошо для Чарли.
Рядом с "хижиной" стоял ящик в котором их привезли, в нём были какие-то фрукты. Чарли взяла парочку и опять ушла.
Когда Эш проснулся, он уже начал волноваться что девушки нет.
Ярко светило солнце. 13.00. Думал Эш. А Чарли всё нет. Парень начал искать её повсюду. Он обошёл почти весь остров, и ему безумно хотелось пить. Эш пошёл к "пруду". Выпив из ладоней немного воды, он дальше отправился на поиски. Окурок нашёл её спящую около дерева. Подняв девушку на руки, он понёс её "домой".

И вот снова новый день. Чарли снова проснулась первой. И снова увидела море. Ей снился дом. Город, друзья, школа. Как же она скучала по всему этому.
- Чарли.. - девушка повернулась к только что проснувшемуся парню.
- М?
- Давай построим плод?
- Ну..давай..

Они построили плод. Очень даже не плохой. Проблема была в том, что:
- Нам придётся очень долго плыть.
- Ничего доплывём.
- Ладно..
Плод был похож на лодку Моаны. Ребята поставили их ящик на плод. В него они положили еду.
Когда они отплыли от острова, волнение Чарли возросло до придела.
- Эш, может всё таки подождать корабль?
- Неа. Мы уже отплыли.
- ...
Эш грёб чем-то на подобии весла. Чарли периодически его сменяла. Вот они плыли уже где-то час, но остров по-прежнему был виден, а другой земли видно не было.
Солнце садилось, ребята хотели спать.
- Чарлс, я ведь правду сказал тогда вечером.
- Эш, не будем об этом.
- ...
На следующий день Эш снова продолжил эту тему:
- Ну пойми, это правда!
- Хватит!
- Чарли, почему ты не веришь мне? Почему ты думаешь что я вру?
- Эш, Эш..
- Чаарли, ну серьёзно, это правда.
- Эш там..
- Я тебе признаюсь, а ты не веришь. Просто класс!
- Эш, блин, там земля!
- Что?!
Парень повернулся и замер.
В паре километров от них была суша.

Эштрей ~ Javon Walton Место, где живут истории. Откройте их для себя