Утром, открыв глаза, Чарли вышла из "хижины" и подошла к морю.
<Кто же сделал такое с нами?> думала она.
Днём Чарли была на другом конце острова. Она искала еду. Вдруг вдалеке показался небольшой пороход.
- Корабль..Корабль!
Она замерла. Наконец-то их спасут.
Пороход подплыл к берегу. Из "кабины" вышел мужчина. В руках у него был большой ящик. Чуть меньше того, в которым были Эш с Чарли.
<Неужели там тоже человек внутри?> мысли переполняли её.
Мужчина уплыл прежде чем девушка подбежала и крикнула:
- Стойте! Нет! Подождите! Спасите нас!!!
И вот она упустила шанс. Возможно единственный. Она не успела разглядеть мужчину, но запомнила шрам на глазу. Он был в маске и кепке.
Чарли подошла к ящику.
- Эй! Куку..тут кто-то есть внутри?
Молчание.
Она решила открыть его.
- Вот чёрт..
В ящике лежал волк. Да, волк!
- Что за фигня..?
Волк смотрел на неё, а она на него. Чарли поняла что он щас сожрёт её. Она побежала в сторону Эша.
- Ээш! Эштрееей!!! Помоги!!!
Волк бежал за ней. И конечно же он бежал быстрее. Когда девушка почти добежала до "хижины", она споткнулась. Чёртов корень. Это банально. Девушка убегает от дикого зверя, спотыкается и её съедает этот зверь. Либо, она убегает, спотыкается и её спасает принц на белом коне. Чтож..
Чарли отползала и одновременно пыталась встать. Волк шёл на неё, и знаете он шёл не очень то медленно. Чарли зажмурилась.
<Спасибо за жизнь..я умру на необитаемом острове..мой труп никогда не найдут и он прогниёт. У меня была странная жизнь..эх..> девушка прощалась с жизнью.
Она почувствовала шерсть на своей ноге. <Всё..>
Но ничего не происходило. Она приоткрыла глаза. У её ног, истекающий кровью, лежал волк. Рядом стоял "принц на белом коне" - Эштрей. У него в руках был нож, с него капала красная жидкость.
- Всё хорошо? - спросил Эш.
- Д..да.. - когда до Чарли дошло что у неё в ногах лежит труп волка, она быстро поднялась и отряхнулась.
Девушка посмотрела на парня и быстро пошла к морю.
Закат..красивая штука. Ярко красные цвета. И оранжевые. Девушка сидела на камнях. После этого происшествия Чарли не могла воспринимать это как красоту. Поэтому она положила голову на колени и зажмурилась.
- Эй.. - она услышала знакомый голос.
- Уйди.
- Чарлс..что-то случилось?
- Просто уйди.
- Я тебе вообще-то жизнь спас.
- Я знаю.
- Даже не поблагодаришь?