История Трагедия

541 16 2
                                    

Автор сидит и читает книгу про самоубийство для чайников, в пространстве похожее на космос (вспоминаем кто знает невошедших).
Армен сидит и играет в шахматы с Моникой.
Как вдруг, появилась булая искра которая конечно же привлекла внимание Автора и Армена с Моникой.
Автора – что за хуйня?
Армен – эта канец света
Моника – щас узнаем что за конец света..
Из белой искры упала на колени девушка.. Это была Соавтор Нико.
Автор – Ох! Нико! Здравствуйте! Как вы сюда очутились? – подбежав Автор подала руку Соавтору.
Соавтор (Нико) – О звёзды, мои колени... Оу, приветствую! Я практивалась в телепортации, но это оказалось сильно сложнее, чем я думала.
Девушка неловко улыбнулась и приняла помощь Автора

Автор – рада за вас что у вас получилось! Ах да... Я бы хотела вас познакомить с моими приятелями. Это Армен и Моника! — Автор указала на Мужчину и Девушку стоящие рядом .
Моника – приветствую.
Армен – привед новый надашик
Автор – Армен, Моника, это Нико!
Соавтор (Нико) - Хех, приятно познакомиться!
В голове Нико крутились мысли по типу "нет, just Monika разумеется, но я бы подружилась скорее с Юри" и просто строчки из песни
Автор —
Нико, давайте мы пойдём в студию? Попроведуем Т/и и ребят?

Моника– Мне нужно по делам ещё пойти, пока! –девушка исчезла.
Армен – а мне на переговоры. – мужик исчез.

Соавтор (Нико) - Оу, удачи!
Попрощалась Нико с уже ушедшеми знакомыми.- Да, давайте!
Соавтор достала телефон и написала кому-то короткое сообщение.

Автор – хорошо. – Автор достала свой скипетр в форме кисточки и телепортировала Нико и Себя в Студию.

– перед ними предстояла такая картина :«Т/и сидит за бумагами и не черта не понимает что где и как.»
Автор – Т/и, всё хорошо?

Соавтор (Нико) - Вай, голова кружится...
Кажется вокруг головы Нико крутились звёздочки, как в мультике. Она оперлась на ближайшую стену и начала рассматривать потолок.- Секунду... Слишком много телепортаций, моя голова не осознает происходящее..-Придя в себя соавтор обратила внимание на Т/И - Ой, Блёсточка, тебе кто все это выдал?

Т/и опечалено взглянула на двоих и заплакала – я не справляюсь! Я ничего не понимаю в этих бумажках... Я бесполезна..

Автор – блять, солнце, это я нихуя не умею и не знаю, но ты то всё умеешь, в бумажках этих понимает лишь Джоуи. Да и он сам пидрила, сбросил все свои проблемы и обязанности на тебя без твоего согласия.. Вот же жук.

Соавтор (Нико) - Чего? Ох, Блёсточка! Это не так! И с чего вдруг этим ты занимаешься? Куда Дед делся?

Т/и – *всхлип* разве ты не знаешь? Я новый владелец студии...

Соавтор(Нико) - Это все ещё не объясняет, почему ты этим занимаешься!

Автор – я удивлена что вы не знаете, Нико ._.

Соавтор (Нико) - Моя последняя телепотация, по всей видимости, сопровождалась сотрясением. Или ещё чем, по крайней мере голова, в последнее время не на месте...
Автор –Ох, сочувствую вам.

Т/и –  Джоуи ушёл на пенсию и переписал студию на меня. А если я новый Владелец студии то я должна остальные дела директора делать..

Соавтор (Нико) - Это он так придумал, ты не обязана заниматься бумажной чушью! Обычно нанимают и директоров, и бухгалтеров, и всех других нужных людей. Собственник редко делает что-то столь нудное.
Нико расматривала документы на столе, парарельно роясь в левом кармане.

Т/и – а где я бухгалтера то найму? Где я директора найму? Я нифига не понимаю! Я даже универ не окончила, вы смеётесь?!

Автор –спокойно! Щас найдём Джоуи и разберёмся. – безразличный взгляд Автора вдруг, поменялся на презирающим. Будто, Авторка хотела убить Джоуи... Что так и есть))

Соавтор (Нико) - Спокойней, Блёсточка.
Соавтор вытащила из кармана две пачку салфеток и батончик
- Вот держи. Со всем разберемся

Соавтор (Нико) - Рейчел, прошу вас, не убивайте Джоуи. Он нам живым нужен.
Автор – хорошо, я постараюсь.

На телефон Т/и пришло сообщение от неизвестного номера, Т/и взяла телефон и открыла чат. В сообщение было написано, - Здравствуйте, это та организация которая напала на вашу студию несколько дней назад, Мистер Джоуи Дрю у нас в заложниках, приходите на улицу * под номером  в заброшенное здание в 20:00. Только Т/и и больше никто.

–Т/и затреслась и у неё пошли из глаз горькие слёзы.

Автор – что опять?

– Т/и показала сообщение девушкам.

Автор – твоюж девизию. Ещё этого нам не хватало!!

Соавтор (Нико) - О звёзды...
Нико была искренне удивлена.

Бенди – АААААА БОРИС УПАЛ С ЛЕСТНИЦЫ
Автор – А ДЖОУИ ПОХИТЕЛИ!! ПРИКИНЬ СЕБЕ!!
Бенди – всмысле
Автор – иди нахуй – девушка обратно вернулась в диалог с Нико и Т/и.

Соавтор (Нико) - Какие твари назначают встречи на восемь вечера...

Автор резко замолчала и через минут 5 засмеялась – ахахаххахах.... Хахах... Нико, умеете же вы поднять мне настроение)

Конец 1 части.

Реакции Бенди и чернильная машина Место, где живут истории. Откройте их для себя