Любимые!!! Всем привет. Это продолжение фф.
В конце фф прочитайте послесловие, обязательно!! Люблю вас!!Автор –
Умеете вы рассмешить, Нико. Хах. Ну чтож, давайте пойдём и надерём этому недотеррористу задницу! – *девушка взяла свой скипетр*Нико
- не вижу нечего смешного, мне в это время нужно укладывать спать своих творений и делать много других дел...
Нико вздохнула
- видимо я сегодня не посплю
Она достала из кармана конфету и сложила за щеку
- что мне нужно делать?Автор –
Спасти Джоуи пока я дебила этого отвлекаю. – *тпхнула на место назначения*Перед ними предстояло такая картина ; Заброшенное здание, пиздец жутко, ночь.
Автор – пиздос
Нико
- атмосферненько... Мне даже нравится. Только темно...
Писательница порылась в левом кармане кофты и достала небольшой фонарик. Она включила его и ещё раз осмотрелась.
- вообще это место не выглядит особо безопасно...Автор – похуй – Автор смело пошла в здание.
Нико вздохнула и аккуратно направилась за ней, освещая свой путь фонариком
???(на самом деле Шишка):
—Ну что Джоуи, ты готов к своим пыткам?—Прозвучал довольно звонкий, женский голос, а потом усмешка.
На это директор студии лишь агрессивно и хрипло промычал. Из-за маленького освещения он даже не видел как выглядит похитительница.
—А если тебя спасут твои друзья... Я даже буду рада! У меня в команде раньше было 4 человека... Считая меня. А сейчас их нет... Я тебе даже завидую!—Неизвестная вздохнула и замочлала.
Автор услышала звуки, доносяйщися из 5 этажа здания. Девушка резко взяла Нико за руку и побежала на 5 Этаж. После, перед ними стоял террорист и привязанный к стулу Джоуи.Автор – ПОПАЛСЯ ТЕРРОРИСТ ХРЕНОВ!
Т/и – Я ТЕБЯ УБЬЮ НАХУЙ!!! – С арматурой вбежала на этаж Т/и.
Поднявшись на этаж, Нико пыталась выровнять дыхание после бега. Писательница даже выплюнула конфету, что не особо ей помогло.
После осознания происходящего Нико начала паниковать
- а можно обойтись как-то без жестокости?.. я не думаю, что это хорошая идея...Пока те отбивались от охраны из террористов, девушка рассказывала Дрю разные истории. Некоторые даже сложно было понять, так как у неё были свои выражения. Скоро она услышала что происходит, и вышла из комнаты где был директор студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Бенди и чернильная машина
FanficТут будет реакция персонажей из бенди чернильная машина на Т/И