Реакция!

565 18 11
                                    

Реакция на то что Т/и суицидник

Предистория:
Ты сидела в своей комнате и резалась, но в этот момент И/п зашёл(ла) к тебе в комнату.

Бенди -
О Дьявол!!! Ты что творишь?! Отдай мне этот нож! Сейчас же! - Демон Ахуел, и начал отбирать насильно у тебя нож. - Ебанутая что-ли? Что случилось!!?
- *ваша причина*
Б- но зачем померать сразу то? Нужно всегда решать проблемы а не убегать от них.
// Вообщем, этот мудрый демон дал тебе причину жить


Борис -
Ох!! Святые Агнецы!! Т/и! Что ты делаешь?!
- а не видно? Я пытаюсь покончить с собой
Зачем?! Что случилось?!
- *ваша причина*
Это не повод умерать.. Т/и, прекрати это дело! Немедленно!
//беспокоиться за тебя

Алиса Ангел -
Господи боже мой! Т/и! Отдай мне нож!! *отобрала нож* зачем?!
- *ваша причина*
Ох... Дорогая, не смотря на все проблемы нужно продолжать жить дальше, ведь, ты всё равно из чёрной полосы выйдешь на белую, счастливую полосу жизни, и всё будет хорошо! Через все проблемы, люди достигли своей цели! И ты добьёшься, только нужно уметь решать проблемы и упорно идти дальше до своей цели.
// одним словом... мудрый ангел психолог...

Сэмми Лоуренс-
Овечка? Ты что делаешь?
-*ваша причина*
Пф, бывали проблемы и похуже. Прекрати этот цирк и помоги мне найти бумагу, а то Генри куда-то её засунул и теперь хрен найдёшь
//Хз что сказать, но он немного испугался за тебя

Генри -
Т/И?! ОТДАЙ НОЖ!! ПРЕКРАТИ!! *Отобрал Нож*
ЗАЧЕМ?! ТЕБЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
- *Ваша причина*
Т/и, я понимаю что всем щас не легко.. Но нужно жить дальше, ведь ты можешь достичь таких высот! И ты можешь быть счастливой.. Особенно, я люблю тебя доченька, я всегда буду рядом и буду поддерживать тебя!
//батя порешал

Джоуи Дрю -
Чт.. Т/и ты Ебанутая? Иди работай!.. Гр.. Ладно, что случилось?
- *ваша причина*
Ох боже... Успокойся и убери нож, нужно продолжать жить дальше, понятно? Особенно ты работаешь в моей студии! Знаешь как тебе повезло?
// жиза

Одри -
Детка?! Что ты делаешь?! Убери нож! *девушка забрала у вас нож* зачем?!
- *ваша причина*
Т/и, пойми, щас всем не легко, но нужно продолжать жить дальше, ты всегда выйдешь на белую полосу и будешь жить счастливо!
// хорооош

Автор -
Чт... Ты что делаешь? Зачем.. Бляляляляляьяьяььяья *отобрала ножик* эта мой нож, и зачем ты хочешь покончить с собой?
- *ваша причина*
Т/и, солнце, в любом случае поквитаться с собой это не выход из проблемной ситуации. покажи руку.
-*вы показали руку которая была вся в царапинах*
Ох ебааа... Кхм.. Щас принесу перекись и бинты. *через 3 минуты Автор зашла вновь к вам в комнату и обработала вам рану* так, завтра ты идёшь решать эту проблему. Ничего не знаю.
// ЪюЪ

Соавтор -
Соавтор/Нико:
В вашу комнату постучали и вы запаниковали.
- Блёсточка!
Это Нико, по лицу вам не в мажут, но все же не хотелось, чтобы она узнала об этом странном увлечении. Вы спешно одёрнули рукав кофты и кинули лезвие под кровать.
- Блёсточка? Ты там?
Вы не ответили. Пусть решит что вас тут нет и просто уйдет. Нико аккуратно открыла дверь и заглянула в к вам.
- Все нормально?
Вы ответили, что все отлично и хотели попросить выйти.
- Это хорошо. Не хочешь пойти в кино или кафе?
Рука под кофтой резко заныла и вы зашипела от боли.
- Это... Кровь?
Вы начали отнекивается и сказали что все нормально.
- Дай мне помочь тебе, пожалуйста.
Не имея сил сопротивляться вы протянули Нико изрезанную руку. Девушка аккуратно закатала рукав и замерла.
- Блёсточка...
Она чуть подумала как это прокомментировать и продолжила.
- Будь осторожнее... Пожалуйста... Это не игрушки... Ты могла проехаться и посерьёзнее
Нико сделала вид, что это произошло случайно, но вы видели что она точно знает что вы делали. Девушка достала из левого кармана перекись и бинты, и помогла вам с рукой.
- Будь осторожнее с лезвиями, никто из нас не перенесет твою потерю.
//Она волнуется за вас, но очень расстерялась и не знала, что делать. Позже Нико соберётся с мыслями и поговорит с вами об этом. Вы важны для нее

Реакции Бенди и чернильная машина Место, где живут истории. Откройте их для себя