Реакция Заказ

589 17 3
                                    

Заказ от mxxnbabee
Выполнил заказ Соавтор!

Реакция на то, что Т/И играет в "Genshin Impact"

Бенди:
- о, Т/И. Во что играешь?
Бенди подошёл к вам со спины и с любопытством разглядывал изображение на экране.
Вы сообщили название, но кажется демонёнок вас не слышал, он продолжал разглядывать игру. Вы решили что он не особо мешает и продолжили выполнять задание.
Игра показалась ему довольно красивой, сюжет по вашим расказам так и не понял. Позже сам попробует поиграть, но прокачка окажется слишком скучной, для полного энергии демонёнока и он быстро забросит ее.

Борис:
- Т/И?
Волк заглянул в вашу комнату, он уже звал вас обедать, но вы не могли так быстро отвлечься от игры.
- Ты идешь?
Вы сказали, что не можете пойти поесть прямо сейчас.
- Ты так не успеешь пообедать!
Вы ответили, что считаете это сравнительно не большой потерей и предпочтёте не поесть, чем не выполнить ежедневное задание.
- Какое задание?
Вы объяснили, что в игре, которая вам очень нравится, есть ежедневные задания и вы очень хотите закончить его сейчас.
- Ясно, а обед?
Вы сказали, что если волк не будет вас отвлекать, то возможно вы успеете и закончить задание, и поесть. Вы вернулись к игре.
Борис лишь стоял рядом, стараясь не мешать, наблюдал за происходящим на экране и ждал пока вы пойдете обедать.
Волк решил, что игра очень интересная, раз вам она так понравилась, но распрашивать вас о ней не будет. Борис считает, что в выходные вы должны отдыхать, а в рабочие дни у вас нет времени.

Алиса:
Вы решили рассказать ангелу про сюжет игры и некоторых её персонажей.
- Ох, эта девочка очень милая!
Вы назвали имя персонажа и в кратце объяснили его историю.
- А как получить ещё персонажей, чтобы играть за них?
Вы объяснили Алисе как работают молитвы и созвездия.
Ангел решила, что там много интересных персонажей и ей понравилась графика. Вряд ли это станет чем-то большим, чем словесная симпатия к игре. [Нико - так, милая, это же не флафф! Что ты пишешь? Лол, шип Алиса-Геншин, великопно!]

Семми(версия в браке):
- Овечка, чем занимаешься?
Вы ответили, что играете и назвали игру.
- В чем суть? Милая графика) А кто это?
Вы с удовольствием рассказывали супругу о любимой игре, а тот с интересом слушал, иногда задавая вопросы.
Ему нравится все, что нравится вам. Семми бы так же слушал от вас и сюжет "сказачного патруля", и истории серийных убийц, ему очень нравится вас слушать.

Семми (версия без отношений):
- Овечка, что делаешь?
Вы ответили что играете и назвали игру.
- И в чем смысл?
Вы уже хотели начать рассказывать все об игре, но
- Графика стремная какая-то.
Желание знакомить Семми с сокровенными тайнами сюжета, геймплеем и вообще разговаривать с ним как-то поутихло.
Он не стал разбирать с игрой и вы не сильно растроились этому факту (а если расстроились, то читайте версию в браке).

Генри:
- Милая, тебе стоит сделать перерыв. Ты столько работаешь.
Вы не смогли не согласиться с отцом и вспомнили про одну из любимых игр.
- Вот и славно. Сейчас принесу тебе чаю (или другой напиток, если вы не любите чай)
Честно, Генри не особо волновала сама игра, но он рад, что у вас есть любимое занятие.

Джоуи:
Дед на пенсии, расходимся

Одри:
- Погоди! А как?
Вы сами предложили Одри сыграть с вами и она оказалась не против. Вы отлично провели с ней время и не пожалели, о своем решении, хотя может она задавала многовато вопросов.
Игра понравилась Одри, Одри понравилась игре... Искра, буря, безумие! И вот у нас ещё один фанат игры.

Джоуи раннее:
- Т/И! Ты так и не принесла мне отчёты со склада! Чем ты вообще занимаешься?
Вы ответили, что выполняете задание и что это очень важно для вас.
- Просто принеси мне отчёт!
Ему не интересно, как именно вы "отлыниваете от работы". Возможно его заинтересовал бы сюжет игры или истории персонажей, но у вас нет возможности расказать Джоуи об этом, он все время занят.

Мини бонус/моральная компенсация за мою бессовестность:

Реакции Бенди и чернильная машина Место, где живут истории. Откройте их для себя