Милота С Сэмми

686 29 12
                                    


        ╰━──────• • •──────━╯

Ночь. В студии все спят. Ну, кроме Т/и.
Она плачет в своей комнате. Тихонько. С вернувшись калачиком. (ну вы поняли).

Так как Сэмми сочинял музыку он нечайно уснул за рабочим столом.
После, он проснулся и решил пойти за новой баночкой чернил чтобы дописать свою песню.
Когда он проходил мимо комнаты Т/и он услышал тихие схлипы и решил незаметно заглянуть в комнату Т/и.
Сэмми – Т/и? Ты чё ноешь? – спросил Сэмми входя в комнату Т/и.
Т/И – Д-да не важно.. – вытерая слёзы сказала Т/и.
Сэмми – Говори давай, я выслушаю.

Т/и взглянула на Сэмми который сел рядом с ней, и решила довериться ему и рассказать причину своих слёз .

Т/и – дело в том что я до всех пор держу обиду на маму.. Она меня вознинавидила когда Папа ушёл.. Ну, то есть Генри. Я её не понимаю... Ну и что что я его дочь? Ну и что что я на него похожа? Я же всё таки остаюсь её дочерью а она моей матерью.. Она даже мне не звонит, не интересуется как у меня дела..

Сэмми сидел и слушал Т/и, после, обнял её.

Сэмми – Т/и, я понимаю что тебе больно понимать что твоя родная мать не любит тебя только из за того что ты дочь её бывшего супруга. Увы, такие люди бывают, и с этим к сожалению ничего не поделаешь. Может, она где то в глубине души любит тебя но не признаёт это. Просто, если она тебе не звонит, ты ей тоже не звони.  Понимаешь, лучше отпустить человека. Ведь, если ты не отпустишь человека то это может плохо повлиять на тебя и на самого этого человека. Кхм.

Т/И – Спасибо Сэмми за поддержку.. *обняла*
Сэмми – ага. Кхм! Теперь иди ложись спать!
Т/И – посиди со мной пожалуйста..
Сэмми –........... Ладно.

Т/и легла на кровать, укрылась одеялом и пожелала спокойной ночи Сэмми. А Сэмми сел на стул и начал наблюдать за Т/и как она засыпает. Вскоре, когда Т/И уснула он ушёл дальше за баночкой чернил.

       ╰━──────• • •──────━╯












Вот так Сэмми сходил за Чернилами ♡︎シ︎

Реакции Бенди и чернильная машина Место, где живут истории. Откройте их для себя