После уроков девушка, начала собираться чтобы уже идти домой, но не тут то было...
Ран: Хей Т/и! Давай с нами, все равно одна дорога!
Парень искренне улыбнулся и ждал ответа.
В это время Риндо уже был на улице и ждал брата, догадываясь куда и за кем тот пошёл.Т/и: Ну что ж, ты прав, пошли.
Но тут желудок девушки вспомнил что последнее семь часов он не обедал. Резкая боль в животе заставила Т/и сделать немыслимый поступок
Т/и: Слушай, а мы не могли бы зайти в кафешку по дороге, просто я уже целый день ничего не ела...
Ран: Нет проблем, пошли, я могу тебя угостить если хочешь.
Т/и: Спасибо конечно, но я лучше вас угощу в знак знакомства и начала дружбы!Она улыбнулась Рану и вышла на улицу. Свежий воздух взбодрил девушку и та стала более "живой".
Риндо: Вы бы ещё там заночевали...
Ран: Ты бы и ночью нас ждал.Ран улыбнулся и подмигнул брату. Риндо сделал удивлённое выражение лица и развел руками в непонимании.
Т/и: Идёмте скорее, а то мой желудок сейчас начнёт петь лунную сонату!
Ребята втроём залились звонким хохотом. Вот и то самое кафе. Они подошли к стойке и выбрали то что хотели съесть. Т/и выбрала молочный коктейль с карамельным вкусом и двойной чизкейк, Ран заказал холодный чай и маффин, а Рин решил взять только крепкий капучино.
Риндо: Пошли, сядем за свободный столик.
Ран: Ага, я сейчас подойду, мне нужно ненадолго отойти...
Т/и: Хорошо, мы будем за воооон тем столиком у окна!Риндо и Т/и молча сели за стол и начали ждать Рана и заказ. Риндо решил первым нарушить это молчание.
Риндо: Так...ты получается, тоже хорошо знаешь химию?
Т/и: Да... А ты с кем-то до этого занимался, что так четко ответил?
Риндо: Нет, я самоучка как и Ран. Скажем это что-то вроде хобби, я это всерьез не воспринимаю... И кстати, Т/и, в своём ответе ты сделала небольшую ошибку...В душе девушка вспыхнула от ярости, но не подала виду.
*Кажется теперь с этого момента я буду стремиться стать лучше...*
Т/и: Интересно, и какая же там ошибка?...
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Дорогие читатели данного фанфика, хочу сказать огромное спасибо за вашу активность. Ведь если у читателя есть интерес к моим каракулям значит кому-то интересно ЭТО читать! Надеюсь я дойду до конца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занимательная химия с братьями Хайтани
ФанфикКазалось бы химия обычный предмет... Но этот предмет смог сблизить людей и дать им химию любви. Чем же закончится эта история? 𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞 [ЗАМОРОЖЕН ДО СЛЕДУЮЩИХ КАНИКУЛ, Я К СЛОВУ В УНИВЕРЕ УЧУСЬ:)] [Поведение персонажей может...