Забота

2.8K 107 17
                                    

Девушка уснула прямо на диване рядом с Хайтани. Ран это заметил и тихо окликнул брата.

Ран: Риндо, чё будем делать? Завтра в школу как ни как...
Риндо: Похуй. Один день прогулять - ничего страшного. Я не собираюсь идти завтра в таком виде!
Ран: Ладно. А что на счёт Т/и и нас?
Риндо: Ну давай для начала уложим её в постель, а потом... Домой?
Ран: Домой так домой...

Ран взял Т/и на руки и унёс в её комнату, Риндо остался в гостиной убирать медикаменты и холодный компресс на место.
Ран оставил девушку одетой в уличное на кровати, поцеловал её в лоб. Он собирался уходить, как вдруг почувствовал что Т/и его схватила за рукав. Парень обернулся и взглянул на девушку. Она лежала и смотрела на него сонно.

Т/и: Ран, вы уходите?
Ран: Да, мы идём домой... Ты что-то хотела?
Т/и: Я не пойду завтра в школу... Мне нездоровится.
Ран: Мы тоже не пойдем завтра в школу, не хотим чтобы нас увидели в таком, скажем не лучшем виде...
Т/и: Ааа, хорошо... И ещё одна просьба помоги мне переодеться. Знаю это звучит глупо и мы знакомы всего ничего, но я прошу тебя как друга!

Было заметно что парень слегка смутился, но он не подал виду.

Ран: Хорошо, без проблем миледи!

Ран начал снимать с девушки уличную одежду. Т/и сказала где лежит её пижама. После того как он что-то снимал с девушки он отворачивался и подавал ей домашние вещи.

Т/и: Рааан, будь добр, расстегни ещё сзади лифчик.
Ран: А? Да, к-конечно! Хорошо!

Она села спиной и приподняла футболку. Ран одним движением расстегнул застёжку.

Т/и: Хуууух, аж легче стало! Спасибо! Слушай, а Риндо в гостиной?
Ран: Ага...
Т/и: Крикни ему пусть принесет жаропонижающее и стакан воды.

Риндо сделал все как просила Т/и. И через минуту он уже принёс всё необходимое.

Риндо: Может с тобой остаться?
Т/и: Не, надо! Я сама справлюсь, спасибо!
Ран: Ну как знаешь! Но если что, ты пиши или звони! Ладно?
Т/и: Поняла, поняла... Идите уже!
Риндо: Ну тогда давай, на связи!
Ран: Эх, на связи...
Т/и: До встречи!

Ребята отправились к выходу.

Т/и: Аргх... Чёрт, стойте! Возьмите мои ключи и закройте дверь! Я завтра всё равно никуда не иду... Так что занесёте его завтра!
Риндо: Окей, до встречи!

Хайтани закрыли дверь и Т/и осталась одна со своими мыслями. Рядом лежал телефон, он начал играть мелодию, это звонила мама.

М т/и:«Алло! Привет, ты как, моё солнышко? Всё хорошо?»
Т/и:«Алло! Приветики, кажется я немного приболела... Завтра в школу не пойду...»
М т/и:«Когда ты успеваешь? Это что-то серьезное?»
Т/и:«Да вроде бы нет, обычная простуда. Я справлюсь, обещаю!»
М т/и:«Ну хорошо! В школу завтра можешь не идти, но постарайся выздороветь до вторника! Я на тебя надеюсь!»
Т/и:«Хорошо, мам! Я постараюсь! Вы как там с папой? Бабушка как?»
М/и:«У нас как на курорте *смеётся*. Как говорится "Всё включено!" Бабушка нас не хочет отпускать!»
Т/и:«Хахаха, ну вы даёте... Ладненько. Передавай привет бабушке и папе! Целую!»
М т/и:«Мы приедем через два дня! Не скучай!»

"Разговор закончен" эти буквы быстро мелькнули в экране телефона и он погас.

*Эх, дорогая ночь... Ты единственная кто меня понимает... А твои звёзды это мои мечты и мысли.*

Через пару минут девушка снова была погружена в царство Морфея. Сладких снов Т/и...

𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Спасибо всем кто прочитал эту главу! Жду с нетерпением ваших комментариев, отзывов и оценок!
До встречи в следующей главе!♡

Занимательная химия с братьями Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя