Девушка сидела, слушала учителя и иногда делала записи в тетрадь о самом важном. Но всё таки она иногда посматривала на парней.
Учитель химии ( Уч.хим.)
Уч.хим.: Т/и Т/ф, прошу объяснить девятое задание!
Девушка вздрогнула, но не растерялась.
Т/и: Реакция будет проходить стабильно при добавлении катализатора и потому понадобится меньше времени для просмотра окончательного результата.
Уч.хим.: Молодец Т/и! Теперь попрошу ответить новеньких. Ран как будет называться реакция с выделением тепла, нужно выбрать ответ в десятом задании.
Ран: Эмм... Ответ В - реакция будет экзотермической.
Уч.хим.: Отлично! Теперь вопрос к твоему брату. Приведи нам пример экзотермической реакции...
Риндо: Ну, например этилен плюс кислород получим выделение углекислого газа плюс вода, иными словами это всем известная реакция горения.
Уч.хим.: Хайтани, вы меня поразили! Спасибо за активное участие на уроке все кто сегодня отвечал получат соответствующие оценки в журнал. Урок окончен.Девушка была поражена знаниями Хайтани в области химии. Записав задание запасной ручкой с портфеля, она подошла к парням и они молча вышли в коридор.
Т/и: Ну, привет ещё раз, пойдёмте я покажу вам нашу школу.
Риндо: Хех, неуклюжая, ты так и не представилась нам.
Ран: Риндо, ты или глухой или тупой, даже я запомнил как классный руководитель её назвал!
Риндо: А я хочу чтобы она сама представилась!
Ран: Твою мать, Риндо, не беси меня!
Т/и: Какого чёрта?! А ну ка прекратили базар! Теперь слушайте сюда, меня зовут Т/и Т/ф! Попрошу запомнить это имя раз и на всегда, я дважды повторять не буду! Меня попросили провести экскурсию по школе и всё, другое в мои обязанности не входит! Так что попрошу закрыть рты и следовать за мной при этом внимательно слушая! Усекли?!
Риндо:...А-ага...
Ран:...Понял, принял...
Т/и: Вот и славно, а теперь я покажу вам где наша столовая.Девушка уверенно шла впереди и все время рассказывая и описывая тот или иной кабинет. Ей было все равно кто они, ведь это было не в её интересах...
По окончанию этого путешествия по школе, девушка тяжело вздохнула и пригубила бутылку воды.Т/и: Теперь вы свободны. Если будут какие-то вопросы именно по теме школы буду рада помочь. А сейчас мне пора.
Ран: Хорошо, спасибо.Т/и уже было собиралась зайти в клас как вдруг ей преградила путь рука Рана, которая появилась резко и заставила девушку притормозить.
Т/и: Что-то ещё?
Ран: Дай свой номер телефона на всякий пожарный, если не сложно...Риндо ухмыльнулся, а Ран незаметно подмигнул брату.
Т/и: Ну, хорошо...
Девушка посмотрела на братьев подозрительным взглядом, но всё же продиктовала свой телефон.
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Всем доброго времени суток, извините за долгое отсутствие, почти неделю... Думаю вы меня поймёте, так как сейчас лето и попросту не хватает времени, но фанфик я не заброшу!)
Дорогие читатели, если у вас есть вопросы, претензии или советы прошу писать комментарии возможно вы сможете повлиять на будущее этого фанфика;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занимательная химия с братьями Хайтани
FanficКазалось бы химия обычный предмет... Но этот предмет смог сблизить людей и дать им химию любви. Чем же закончится эта история? 𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞 [ЗАМОРОЖЕН ДО СЛЕДУЮЩИХ КАНИКУЛ, Я К СЛОВУ В УНИВЕРЕ УЧУСЬ:)] [Поведение персонажей может...