День прошел как обычно. После школы Т/и зашла проведать Санзу и заодно забрать сумочку. Придя к парню она заметила что он выглядит лучше. Сумочка стояла на том же месте что и вчера. Девушка долго не засиживалась, потому что на вечер у неё были другие планы.
Дома Т/и сделала всё домашнее задание и с лёгкостью на душе, начала готовиться к драке. Она не имела понятия что Хайтани скрывали под словом "сюрприз".
Девушка надела футболку, наверх чёрный бомбер с белыми вставками, чёрные брюки и красные кеды.*М-да... Необычно получилось."
Время встречи наступило. Родители были в гостях с ночёвкой, так что париться на счёт времени особо нечего.
Под звонкий рёв моторов девушка вышла с подъезда. Ран и Риндо сразу посмотрели в её сторону. Подойдя ближе она увидела на их лицах сумасшедшие улыбки.Ран: Сюрприз!
Риндо: Быстрее садись ко мне и поехали!
Ран: Или ко мне...
Т/и: Ого, а это не опасно?
Риндо: Если будешь крепко держаться и после первого старта не улетишь, то безопасно!)
Ран: Скорее, у нас есть четверть часа чтобы доехать!
Т/и: Рин, ты уж извини, но сейчас я поеду вместе с Раном... А обратно вместе с тобой, обещаю!
Риндо: Обещание замётано! Поехали!
Ран: Садись сюда и держись за меня крепче! Руки не под каким предлогом не отпускай! Ноги тем более!
Т/и: Угу! Я всё поняла!Она села сзади Рана и сильно обняла его за грудную клетку. Такого захвата он точно не ожидал.
Ран: Аааай! Ты меня за-задушишь! Ослабь хвааат! Больно же!
Т/и: Ой, извини! Это от страха...Девушка немного ослабила хват и постаралась расслабиться.
Ран: Фууух, спасибо! Трогаем!
Риндо: Наконец-то!Ребята помчались по вечернему Токио. Свет от домов быстро мелькал. Т/и вначале дороги боялась даже глаз открыть, но немного привыкнув к скорости она начала лицезреть всю красоту города. После осмотра ярких пейзажей она повернулась лицом к спине старшего Хайтани. Его косички мило телепались от ветра. Девушка решила ещё немного ослабить хват и опустила руки на торс.
Ребята остановились на светофоре. Ран обернулся и с улыбкой взглянул на девушку.Ран: Нравится?
Т/и: Да!
Ран: Удобно?
Т/и: Ещё бы!
Ран: Кстати, здесь можешь держать покрепче)
Т/и: А, оу, хорошо!
Ран: Держись! Поехали!Ещё через минут пять троица прибыла на место. Т/и встала с мотоцикла немного пошатываясь. Братья засмеялись.
Т/и: Так, вы меня привезли, а чё делать не сказали!
Ран: Так ты и не спрашивала...
Т/и: Теперь спрашиваю! Чё делать?
Риндо: Мы тебя брали во-первых как наблюдателя, а во-вторых как группу поддержки)
Ран: Так что просим немедленно приступить к выполнению!
Т/и: Нормально! А я уже думала и мне прийдётся махать руками, ногами...
Ран: Я бы на это посмотрел...
Риндо: Вспомнил! Мы тебя брали как талисман удачи! Поэтому я имею полное право.Рин подошёл к Т/и и немного приподняв её подбородок впился в губы. Девушка не ответила на него. Это был короткий, милый поцелуйчик. После он прошептал ей на ухо «~Сладкая!~» и громко заговорил.
Риндо: Теперь победа мне обеспечена! Спасибо Т/и!
Ран: Я тоже хочу получить удачу! Думаю ты не будешь против.Ран тоже подошёл к девушке и поцеловал. Он запустил руку в её короткие волосы. Его поцелуй был дольше чем у Риндо и очень горячий. А Т/и казалось что он обжигает все её губы. На его поцелуй она тоже не ответила.
У девушки был ступор, она не знала как себя вести в таких ситуациях. Это были её два первых поцелуя. Такие необычные и неловкие...
Хайтани провели её к дряхлым машинам. Сказав что она может располагаться здесь и наблюдать за ходом битвы, они ушли.
Впечатления после случившегося не давали покоя и вместо боя она смотрела в пустоту.*Подружка или игрушка... Девушка или хрен пойми кто... Что это могло значить? Может быть они так отметили меня как их собственность? Бля... Хочется отдохнуть от всех этих навязчивых мыслей! Хочу сейчас не думать не о чём!*
В толпе девушка отыскала два нужных силуэта и начала следить за ними. Они были быстрыми и ловкими. Они это дуэт! В одиночку им не выжить... Непобедимое дуо Хайтани, плечо к плечу и брат за брата...
Красиво...
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Приветы всем! Как видите глава вышла и слава богу😂 Разрываюсь между двумя творениями (я паралельно графический арт рисую...хз чё будет).
Так-с, меньше слов, больше дела!
Какие впечатления и чё посоветуете?) Слушаю внимательно!
Пы.сы.: офигенное и содержательное название😎
До следующей главы!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занимательная химия с братьями Хайтани
FanficКазалось бы химия обычный предмет... Но этот предмет смог сблизить людей и дать им химию любви. Чем же закончится эта история? 𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞 [ЗАМОРОЖЕН ДО СЛЕДУЮЩИХ КАНИКУЛ, Я К СЛОВУ В УНИВЕРЕ УЧУСЬ:)] [Поведение персонажей может...