Девушка подошла к Харучиё и заглянула ему прямо в глаза. Его глаза казались бездонным озером, а белые ресницы как будто снежный лес.
Вначале парень удивлённо посмотрел на Т/и, а затем с искренне улыбнулся сквозь маску.Санзу: Привет Т/и! Ты решила ответить на мой подарок?
Т/и: И да, и нет... Вчера со мной случилась не очень приятная история связанная с тобой, и я хотела бы это обсудить!
Санзу: Я даже не представляю что могло случиться...
Т/и: Тебе наверное не удобно говорить на улице... Тогда давай после школы зайдём куда-то и во всём чётко разберемся! Ладно?
Санзу: Т/и... Ты меня пугаешь! Это что-то серьезное?
Т/и: Очень! Если мы это не обсудим сейчас, то в ближайшем будущем мы не сможем быть даже друзьями...
Санзу: Хорошо, буду ждать на этом же месте после школы... До встречи!После слов про дружбу, Санзу хотел поскорее убежать так как на душе стало холодно и пусто. Он ожидал взаимных чувств. Но девушка поставила ему шах и он искал все пути решения... Ему были не понятны такие действия.
Девушка осталась на месте, Харучиё прошел рядом. Т/и заметила что её слова заставили парня впасть в раздумья на дальнейшее пол дня и сменили его настроение. Она была уверена что он хотел услышать про её чувства, но никак не про серьезные разговоры.
Хайтани наблюдали за этой сценкой со стороны. Они были уверены что Т/и не скажет всё здесь и сразу, но как говорится "надежда умирает последней"... И она умерла, после того как Санзу"убежал".
Т/и продолжила стоять смотря куда-то вдаль . Сзади подошли Ран и Рин, они обняли девушку.Т/и: Я не сказала всё сразу... Мы договорились о встрече после школы.
Ран: Ничего страшного, объяснишь ему ситуацию позже...
Риндо: Идёмте уже... Потом разберемся! Хотя одно я могу сказать сейчас, мы тебя защитим всегда!
Ран: И везде!)
Т/и: Спасибо...Ребята зашли в класс. Завистливые взгляды одноклассниц и насмешливые лица одноклассников - это начало быть повседневным ритуалом после знакомства с братьями Хайтани. Иметь таких друзей были одни плюсы, но все попытки сдружиться с троицей были напрасны. Зачастую ребята или не обращали внимания на человека, или посылали его на все четыре стороны.
Сегодня был обычный будний день, но кажется одноклассницы что-то задумали и это было заметно. Они пол дня ходили стаей и поглядывали на Т/и.*Я догадываюсь, что вчера пока меня не было, у кого-то созрел коварный и крысиный план...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занимательная химия с братьями Хайтани
أدب الهواةКазалось бы химия обычный предмет... Но этот предмет смог сблизить людей и дать им химию любви. Чем же закончится эта история? 𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞 [ЗАМОРОЖЕН ДО СЛЕДУЮЩИХ КАНИКУЛ, Я К СЛОВУ В УНИВЕРЕ УЧУСЬ:)] [Поведение персонажей может...