Драка шла полным ходом. Люди в красной форме были более активными чем другая группировка. Хайтани тоже не отставали.
Девушка завороженно наблюдала за всеми смотря на поле боя с крыши машины. Вдруг к ней подошёл беловолосый парень. Т/и не сразу признала в нём Изану и не обратила особого внимания.Изана: Привет)
Т/и: А? Оооо, Изана, это ты! Привет!
Изана: Можно составить компанию?
Т/и: Хех, не откажусь... А ты чего не участвуешь в драке?Парень взобрался на машину и сёл рядом с девушкой. Он опустил глаза и смотрел вниз, его волосы прикрыли лицо, а серьги свисали и качались от дуновения ветра.
Изана: А зачем? У них есть цель, которая задана мной... Они слуги, они выполняют приказы короля, они должны подчиняться. Я лишь собираю плоды их труда, иными словами получаю победу... Для каждого из них я свет от маяка, если меня не будет они разобьются о скалы преступного мира.
Т/и: Круто! А тяжело работать таким "маяком" и держать тысячи людей подле себя?
Изана: Главное это тот свет который ты изучаешь: с какой целью, как ярко и самое главное доказать что ты важен в этом мире... Не всё даётся с первого раза, но главное не останавливаться.
Т/и: Хорошие слова... Ты нашел смысл своей жизни)
Изана: Возможно...
Т/и: А я вот только начала поиск себя... Спасибо судьбе за одну встречу которая изменила всё!Т/и улыбнулась и взглянула на вечернее небо. Было много облаков.
Изана взглянул на девушку. Его взгляд был полон понимания и восхищения.Изана: У меня тоже была такая встреча... Жаль этого человека больше нет, но он всё равно меня вдохновляет, даже по сей день.
Т/и: Соболезную...
Изана: А тебя кто вдохновляет?
Т/и: Даже не знаю... Я слишком мечтательная и мне...
Изана: Просто ответь есть ли такой человек?
Т/и: Теперь есть!)Она сделала намекающие глаза и хитрую улыбку. Парень вскинул бровь.
Изана: А? Это ты сейчас обо мне?
Т/и: Да.
Изана: Хах, очень мило, спасибо... Плюс один наследник)Т/и засмеялась и положила свою руку Изане на плечо. Парень на мгновение улыбнулся, но потом помрачнел.
Изана: У меня плохое предчувствие на счёт следующей битвы... Вступи ко мне в Поднебесье пожалуйста. Драться ты не будешь, а просто будешь моим надзирателем... И если ты что-то заметишь, то должна сообщить мне. Я не знаю как описать мои переживания, мне страшно... Меня пугает вся эта чёртова муть! Я просто хотел быть обычным ребенком... Т/и?
Т/и: Иза... Клянусь, что бы ни было, я спасу тебя, даже ценой своей жизни. Я не знаю, но я чувствую к тебе что-то такое родное и тёплое... Я вытащу тебя от сюда!Они со слезами обнялись и ещё долго молча сидели, пока не пришёл Какучё. Он выглядел уставшим, но радостным.
Какучё: Победа за нами! Теперь по домам? Изана?
Изана: Все свободы! Какучё, подожди меня у чёрного хода, пожалуйста.Парень со шрамом ушёл в сторону завершенной битвы. Изана внимательно смотрел девушке в глаза.
Изана: Ты готова стать частью Поднебесья?
Т/и: Ещё с пелёнок готова!)
Изана: Отлично, форму получишь завтра... Только скажи, куда тебе её принести?
Т/и: Давай завтра на остановке, где ты попросил мой номер телефона)
Изана: Хорошо! Тогда до завтра!
Т/и: До завтра!Парень обнял девушку на прощание, слез с машины и пошёл к своему другу со шрамом.
*Где эти чёртовы Хайтани?! Кажется я потеряла их из виду...*
Т/и слезла с машины и пошла к выходу со свалки. Мотоциклы ребят все так же стояли на месте. Она взяла телефон и набрала "сырную косичку'. Гудки шли, но трубку никто не подымал. "Шпагат" тоже не брал трубку.
Девушка села на один из байков и продолжила ждать. Спустя 15 минут Ран и Риндо наконец-то пришли.Т/и: Где вас носит?!
Ран: Аааа мы этот... Как его? Блять! Риндо, скажи!
Риндо: А чё говорить то, ту можно двумя словами... Это тебе!Рин протянул коробку она была и не лёгкая, и не тяжёлая. Т/и стояла в недоумении.
Ран: Короче, откроешь, узнаешь! Откроешь дома! А сейчас поехали!
Риндо: Т/иш, садись.Ветер и скорость. Нежность и тепло. Интрига и неловкость. Столько смешанных чувств... А лишь одно чувство повод всей этой буре. Это любовь, чёртова плутовка любовь... Слезы или радость, что будет последствием...?
𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞
Автор лох, кидайте тапки. Шутка, но всё же надеюсь вы не скучали... Хотя кого я обманываю, вы точно ждали проду!;)
Кажется Изанка нашёл себе подружку...
Постараюсь быть более активной и не спать до 10 утра🤣
Спасибо за прочтение! До скорой встречи в следующей главе!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занимательная химия с братьями Хайтани
ФанфикКазалось бы химия обычный предмет... Но этот предмет смог сблизить людей и дать им химию любви. Чем же закончится эта история? 𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞𓆝 𓆟 𓆞 [ЗАМОРОЖЕН ДО СЛЕДУЮЩИХ КАНИКУЛ, Я К СЛОВУ В УНИВЕРЕ УЧУСЬ:)] [Поведение персонажей может...