реакция и/п на т/и императрицу

1.2K 48 5
                                    

  Чтобы вашему покорному р̶а̶б̶у̶  слуге было легче, я описываю императрицу как себя. Ведь боготворить же как-то надо))

Кейл/ОБоЖеКаКоЙмУжЧиНа❤:

  Вы были известны всем. Все знали о загадочной и скрытной императрице, что возвела материк для своей страны и ни разу не выходила из замка. Значит ли это, что никто вас не видел? Да. Поэтому вы могли легко расхаживать по своему и чужим королевствам. Только королевской семье было известно, что вы здесь. И то они как и другие не знали как вы выглядите. Все знали одно -  Императрица юная девушка невиданной красы, что будет выделяться везде и всегда. Ваши же слуги пустили прекрасный слух об этом.
Кейл зная об этом слухе, обратил внимание на вас. Вы... сильно выделялись. Сколько бы он не встречал людей, ни у кого не было таких волос. Волосы, что отдавали золотом, но при этом были темны, длинны в меру, но кудрявы. Глаза, что переливались на солнечном свете от голубого до зелëного. Он сразу понял. Это вы. Вы та прекрасная, юная императрица, что не видел свет.

||  Вы подтвердили мыли Кейла. Но даже когда Кейл не был Кейлом, а Ким Рок Су он вами восхищался. Вы, к его счастью, появились в рассказе быстро. По началу как слух о императрице, что осиротела и взошла на престол, а после и о самой скрытной королевской особе, что поддерживает нейтралитет. Но даже сейчас Кейл равняется на вас. Пусть и знает, что вы не такая какой вас описывали и представляли. Кейл знает, что это большая честь. Быть знакомым с императрицей Т/и. Самой скрытной и красивой.

==========

Он и Хон:

  Как я уже говорил, мистические существа от мала до велика знают про вас. Многие даже жаждят встречи или же гражданство в вашей закрытой империи. Поэтому эти милые котята знают про вас все слухи от и до. И когда речь заходила о той самой их глаза чуть ли не светились от счастья. Они слушали вас почти не дыша. И тогда то вы и решили всë рассказать. Намëк поняла Он, а Хон ещë долго думал. Но когда они оба убедились в этом и поняли суть вашего намëка напрыгнули на вас с расспросами.

|| Они были безусловно удивлены и рады одновременно. Но всë же их смущало то что вы в другом королевстве и здесь может быть для вас опасно. Вы как всегда отмахнулись и попросили хранить эту новость в секрете. Котята активно закивали и быстро убежали переговариваться друг с другом по этому поводу.

реакция ЯСГУ на Вас🏮Место, где живут истории. Откройте их для себя