(Дракона придумали вы, а детализировать опять мне :_))
Кейл/ОБоЖеКаКоЙмУжЧиНа❤:
Это произошло спонтанно. Вышло так, что Кейл вош нгл к вам в комнату и увидел на ваших бëдрах красивую чешую, что переливалась от небесно-нолубого до фиолетового. Ваш друг тут же закрыл дверь. А аже после последовали вопросы...
|| Кейл сразу понял, что вы - дракон. Но какой? Загадка. Поэтому он спросил это сразу и получив ваш ответ, Кейл просто кивнул. Но в его душе было лишь одно. Ещë. Один. Дракон. Трое(на данный момент сюжета) драконов. Один из них ему сын, второй "отец", а теперь ещë и третий - союзник. Хотя защита лишней не будет. Кейл по началу был в полнейшем не культурном шоке, но потом понял какая это удача. Поэтому он искренне рад.
==========
Он и Хон:
Он и Хон сидели у вас на коленях и Раон опустил свою голову вам на плечо, а после в комнату ворвался Ханс с криком: " В СМЫСЛЕ ВЫ ДРАКОН?!" Так банально и странно они узнали эту новость.
|| Котята были безумно рады и после такой громкой новости и смущëнного Ханса, они спросили: " То есть ты как братик?" Вы прослезились и кивнули добавив, что всë же вам намного больше Раона. Котята будут вам задавать много вопросов. После одного из них они увидели ваши крылышки в человеческом облике.
==========
Раон Миру🖤:
Раон сразу почувствовал вашу ауру дракона. Именно поэтому детëныш хорошо к вам относился. Он знал, чего ожидать от своих. И именно поэтому он быстро к вам привязался и стал называть мамой. Но всë же он хотел это уточнить, ради того чтобы вы могли нормально общаться...
|| Раон рад, что его мама дракон. Он вас любит и вероятно любил бы даже если бы вы были человеком, а не драконом. Но всë же это плюс. Даже Эрухабен говорил ему о том, что вы милы, но жадны как дракон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ЯСГУ на Вас🏮
Fanfiction∆∆ Иногда хочется чего-то нового, новых ощущений, возможностей и страсти. Правда не всем даëтся такой шанс. Живя в детском доме всë на что надеешься это не стать новой целью насмешек. И однажды, дочитав сырой, но больно захватывающий, роман, Вы легл...