Кейл/Несчастный идиот❤:∆ - Всë случилось спонтанно и странно. Тогда это ещë были те бородатые дни, когда "Кейл" подкармливал дерево ради древней силы. Он как и в предыдущий день прищëл к дереву, вы же приехали к его семье знакомиться. Вы сильно волновались и думали как представиться, активно старались вспомнить этикет, которого не знали, а если и знали то смутно помнили. Не заметив опустившегося тумана вы наткнулись в нëм на кого-то. Быстро извинились и ещë быстрее пошли к семье Хенитьюз.
|| Кейл не успел вас разглядеть, но заметил ваши ц/в волосы. Но так же отметил вежливость. Здесь не все извиняются когда в кого-то врезались. А по возвращению домой, Кейл увидел вас, мирно беседующими с его родителями. Тогда красноволосый заметил как к вам тянутся Лили и Басен, на что вы слегка нервно с ними общались. Старший сын семьи Хенитьюз ищет в вас выгоду, раз уж вы здесь.
===========
Он и Хон:
∆ - Когда Кейл смог с вами найти общий язык, почти не притворяясь даже, он привëл вас в свой особняк. Там на него сразу же набросились котята, удобно устроившись у него на руках. Он обречëнно посмотрел куда-то вперëд и продолжил разговор с вами. Но внезапно Хон переместился тому на плечо и прыгнул к вам. Он сел вам на руки и стал тереться о грудь, показывая, что вы ему нравитесь. Он мельком посмотрела на брата и взглянув на Кейла, последовала примеру того и прыгнула к вам. Вы слегка не ожидая такого, тихо промямлили: "кажется я им нравлюсь". После чего улыбнулись.
|| Хон отметил, что вы очень тëплые и мягкие. Даже слегка удобнее рук Кейла. Хотя это было логично, если уж он худой. Но всë же для котят от вас чем то веяло. Кажется... Уютом и теплом. На уровне ауры. Она так и исходила от вас, когда вы расслабленно разговаривали с их человеком. Он замечая в глазах брата восторг решила тоже попробовать на вас полежать. В итоге чего, вы им понравились и каждый раз завидя вас на горизонте, они подлетят к вам и прыгнут на руки.
==========
Раон Миру🖤:
∆ - Как только вы с Кейлом пересеклись после первого знакомства, Раон уже не скрывался от его человека и в открытую и даже наглую, говорил то, что тот не очень то и хотел знать. И сейчас это было не исключением. Встретившись на визите у кронпринца, Раон сидел на коленях кареглазого и смотрел на вас. И смотрел он не так как на других. Кейл даже удивился когда тот ничего не сказал, когда вы сели за стол. Но как только в дверях появился Венион с Нео, дракончик, всë ещë смотря на вас, оповестил Кейла, что вы волнуетесь. Тогда он посмотрел на вас и действительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ЯСГУ на Вас🏮
Fanfiction∆∆ Иногда хочется чего-то нового, новых ощущений, возможностей и страсти. Правда не всем даëтся такой шанс. Живя в детском доме всë на что надеешься это не стать новой целью насмешек. И однажды, дочитав сырой, но больно захватывающий, роман, Вы легл...