(Не обращайте внимание на верхний правый угол. Просто я смотрел криминальную историю :_))
Кейл/ОБоЖеКаКоЙмУжЧиНа❤:
Кейл был в ненавстроении. Ему не удалось сплавить Чхве Хана и Рона. Но он сидел и терпел этот жуткий взгляд и улыбку пожилого дворецкого. Но вскоре тот ушёл и Хенитьюз вздохнул с облегчением. Он расслабился, прикрыл глаза и откинулся на спинку дорогого дивана. Вот только спустя минуты три, тот почувствовал как на него снова смотрят. Он приоткрыл глаз и на пороге стоял Рон. Тот объявил, что вы прибыли с визитом. И тогда из-за Молана вышли вы. Кейл обречëнно вздохнул и пригласил вас присесть, что вы с удовольствием сделали. Уже через пару минут красноволосый был как разваренная пельмешка и почти засыпал пока вы ему рассказывали про политику и проблемы в ней возникшие. Внезапно для Кейла, вы обняли его аккуратно пристраивая рядом с собой и кладя его голову на свою грудь. Тот довольно быстро уснул.
|| Кейл по началу смутился, но после почувствовал всю ту усталось, что накопилась и отбросив эмоции уснул в ваших обьятиях. В скором времени вы последовали за Хенитьюзом и тоже уснули. Только куда крепче хозяина особняка. Когда тот проснëтся, он слегка покраснеет, постарается не дëргаться, а после аккуратно выбраться из вашей хватки. Кейл был до ужаса смущëн, но всë же объятиы и их последствия, в виде сна, ему понравились.
=======
Он и Хон:
После месяца ежедневных посещений их "папы", это для вас стало нормой. Вы тёплые, мягкие и вообще им нравится ваш голос и запах. Так что это не удивительно. Но что же было в первый раз? Тогда вы сидели в кресле напротив Кейла, разговаривая на счëт детей. Тот хотел с вами договорится ненадолго их забрать, чтобы он смог спокойно заниматься своими делами и чтобы дети были в надëжных руках. Он и Хон в это время бежали к папе. Они без разбору "ворвались" в помещение и прыгнули в ближайшее кресло, где были вы. Тогда то вы их и поймали, аккуратно обняли и стали поглаживать. Хон начал ластится и в скором времени лëг вам на колени, а Он продолжала находится в ваших объятиях с упаительно милой мордочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ЯСГУ на Вас🏮
Fanfiction∆∆ Иногда хочется чего-то нового, новых ощущений, возможностей и страсти. Правда не всем даëтся такой шанс. Живя в детском доме всë на что надеешься это не стать новой целью насмешек. И однажды, дочитав сырой, но больно захватывающий, роман, Вы легл...