|•реакция и/п на то что т/и холодно•|
(Я просто был не уверен, что название будет полностью видно.)
==========
Кейл/ОБоЖеКаКоЙмУжЧиНа❤:
Когда после долгой жары в королевстве стало намного холоднее все мëрзли, но уже через неделю всë было как прежде. Но вам всë ещë было холодно. До невыносимости холодно. А поскольку вы работаете и "путешествуете" с Кейлом вместе он всегда это замечал. Но одним ранним утром когда красноволосый обсуждал с вами то что вы оба знаете об том что должно произойти дальше вы уже почти не могли говорить, руки каченели, а вы дрожали. Кейл не выдержал этого и встав, просто надел на вас его пиджак который тот решил одеть.
|| Для Кейла вы важны как информатор и как человек. Он успел к вам привязаться и это факт, который оспорить никто не сможет. Даже он сам. Именно поэтому Хенитьюз каждый раз когда вы гуляли или путешествовали отдавал вам свою верхнюю одежду, будь это пальто, пиджак или же что-то нестандартное. Переодически ради вас тот осуществлял привалы, чтобы вас согреть костром, пледом и чаем. Многие из-за таких жестов думали, что вы тайком встречаетесь, но все мы знаем, что это не так. Кейлу вы больше как брат или сестра ведь для статуса ребëнка вы слишком взрослые.
==========
Он и Хон:
|| Пока вы сидели с этими детьми вы сильно вымотались как физически так и морально. И естественно вам дали отдых. Как никак не младенцы они, чтобы 24/7 за ними наблюдать. Но не прошло и трëх часов с начала вашего сна как вы стали подрагивать. Дети быстренько поговорили друг с другом и пришли к выводу, что вам холодно. По началу они вас накрыли двумя пледами, но недолго думая, сами легли на вас. Это выглядело довольно мило если не учитывать, что вы сильно мëрзли. Правда причину эти двое так и не нашли и не поняли.
==========
Раон Миру🖤:
Раон заметил, что вы более уязвимы к холоду и взял это на заметку после одного инцидента. Что же произошло? После драки Тунки и Витиры вы вместе с Кейлом вернулись домой все мокрые. И вроде бы всë хорошо. Вы приняли горячую ванну и легли спать, но уже на следующий день дракончик проснулся от громкого сухого кашля. На кровати как не странно лежали вы. Но вы были все красные, кажется у вас был жар, вам было трудно дышать, а единственное, что спасало от этого это кашель. Ничуть не медля Раон разбудил Кейла, после чего началась битва за вашу жизнь и благополучие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ЯСГУ на Вас🏮
Fanfiction∆∆ Иногда хочется чего-то нового, новых ощущений, возможностей и страсти. Правда не всем даëтся такой шанс. Живя в детском доме всë на что надеешься это не стать новой целью насмешек. И однажды, дочитав сырой, но больно захватывающий, роман, Вы легл...