реакция и/п на попаданку

823 51 2
                                    

🔳 Хронология(от какого персонажа начали и каким закончили писать истрию): Тейлор; Кейл; Пасетон; Эрухабен; Альберу.

==========

Кейл/ОБоЖеКаКоЙмУжЧиНа❤:

  Вы никогда не намеревались рассказывать данный факт. Никогда и не думали, что вас примут или поймут. Вот только не стоит забывать, что в вашем окружении два попаданца. И пусть никто об этом не знал, они уже начали догадываться о секретах апонента. В какой-то неопределённый момент вы решили излить душу самому близкому вам человеку из своего окружения - Кейлу. Каково же было ваше удивление, когда красноволосый в усталом состоянии ответил: " Та же херня".

|| И вот. Кейл Хенитьюз, а точнее Ким Рок Су уже второй час вам объяснял как он сюда попал и что творилось в мире до его перемещения. На самом деле вы были шокированы больше чем сам парень. Кейл просто продолжил разговор на эту тему наконец-то не сдерживаясь от использования "молодëжных" фразочек и обсуждения различных современных вещей того мира. Когда же вы сообщили, что вы не из Кореи молодой мастер серебряный щит слегка опешил и расспросил, что было у вас на родине и где вы жили. Проще говоря, Ким Рок Су не сильно был бы заинтересован этой новостью, если бы вы не сказали, что вы не из Кореи.

============

Тейлор Стен/ОНМУЖЧИНАХОТЬКУДА💛:

Самым трудным решением было рассказать о вашем происхождении Тею. Вам казалось, что он не поверит, отвернëтся от вас.
-"Я никогда ещë так не волновался". Закончили вы. Тейлор подошëл к вам и обнял, говоря о том, что это не важно. Он знаком с вами с тех пор как вы были детьми.
-"Но это даже к лучшему". - сказал блондин. -" У неë был ужасный характер в детстве". Тейлор усмехнулся и вновь заговорил о том как вы и ваше присутствие ему помогли в трудные дни. Кажется этого человека никто и ни что не сломит если он сам не потеряет надежду в мир и жизнь.

|| Как вы объяснили Тейлору, вы попали в тело этого человека ещë в 13-ть лет. Именно тогда вы начали ладить с парнем, хотя он и на пару лет вас младше... Физически. И уже с того момента вы росли будто ничего и не произошло. Единснное, что изменилось - это ваше окружение. Но Тей даже рад, что вы заменили оригинальную личность этого человека. "Она была ужасна" - говорил тот. Но сейчас парню не особо важно откуда вы. Он знает вас как никто другой и в меру детского ума не заметил изменений в характере, предочтениях и привычках, ведь даже не был знаком близко с тем "персонажем" поэтому он просто рад, что первым к кому вы пришли был он.

реакция ЯСГУ на Вас🏮Место, где живут истории. Откройте их для себя