1 часть. Дарья Аверина.

1.6K 47 3
                                    

Кровь стекала по аккуратным рукам девушки. Тонкие пальцы держали недокуренную сигарету с неизвестным содержимым . Ветер, задувая в окно, аккуратно ласкал светлые волосы.

"Почему жизнь повернулась именно так? Зачем я начала это. Когда, наконец, это закончится? Прости меня, прошу" - Даша молила прощения у самой себя. У той маленькой девочки внутри неё, которая мечтала жить. Именно жить.

"Прости"- В очередной раз пронеслось в её голове. Глаза перестали различать детали из-за подступивших слез. Горло охватила жгучая боль. Затушив сигарету, Дарья, шатаясь на своих ватных ногах, подошла к окну незнакомого здания и сделала глубокий вдох, словно пытаясь притянуть вместе с кислородом немного жажды жить и сил бороться. На улице уже светало, люди выходили из своих домов, защищавших их от окружающего мира, от недовольных людей, застрявших в повседневности.

Только певучие птицы добавляли красок в этот серый пейзаж.

Из соседней комнаты послышался грубый кашель, а вслед за ним последовали шаги.

-Есть покурить? - Дотронувшись до женского плеча, неизвестный паренёк задал вопрос. Казалось бы, обычный вопрос, но он заставил испугаться. Испугаться реальности.

Вместо ответа Даша резко повернулась, решив, что это лучший момент для того, чтобы покинуть квартиру, которая веяла лишь мерзостью и неизбежно потраченной жизнью.

Посмотрев напоследок в разбитое зеркало она поспешно вышла на лестничную клетку одной из хрущевок. Ноги еле несли героиню, но страх остаться в этом моменте своей жизни делал свое.

Столько разных людей проходили мимо, множество историй хранил каждый из них.

В памяти совершенно не сохранилась дорога к дому. Упав на кровать и закутавшись в одеяло ей хотелось лишь тепла человека. Совершенно любого человека. Лишь бы смог её понять и помочь справиться.

Одеяло проводило девушку в "сонное царство", окутав её своим тяжёлым пуховым наполнением.

"Надеюсь, все изменится"

 Я просто потерялся в одеялеМесто, где живут истории. Откройте их для себя