Компания очень хорошо провела время в небольшой, но невероятно уютной, кафешке. К счастью, они нашли много общего.
-Ну что? Не передумала ещё?- Поинтересовался Костя, на что получил отрицательный кивок, сопровождающийся милой и скромной улыбкой - Хорошо, тогда доедем на такси до меня, я возьму машину и в путь.
Так они и сделали. Оплатили счёт и вызвали такси.
-Почему ты не боишься так проводить время со мной, неужели даже не думал, что я могу оказаться безумной фанаткой, которая притворяется хорошей и в конце просто убьёт вас всех? - К молодым людям подъехало такси с пометкой "Бизнес". Девушка никогда так не шиковала- всегда выбирала "Эконом". Этот раз тоже не стал исключением: Даша за день почти ничего не потратила, Константин платил за все.
Перед молодыми людьми появился водитель в аккуратном и строгом костюме, поздаровавшись, он открыл перед ними дверь.
-Почему я не боюсь? Если честно, это очень сложный вопрос. Мне скоро уже 27 лет, думаю, я уже научился разбираться в людях. Возможно, даже не в этом дело: ребята хоть и младше меня, но все равно, ты вызвала в них некое доверие. Ощущение, словно, знаю тебя очень длительное время. Я не смогу описать это чувство своими словами. - Девушка слушала его невероятно внимательно, словно, если упустить одну деталь рассказа-то весь мир обрушится и превратится в невесомый пепел.
Машина остановилась возле башни "Око". Последний раз Даша тут была год назад, когда у неё были люди, которых она считала друзьями. Этот фрагмент, всплывший в её голове, заставил "вернуться в реальность" и вспомнить о том, какой она на самом деле человек.
"Блять, пока не поздно я должна рассказать Косте. Я не хочу скрывать или обманывать таких прекрасных людей. Если он пошлёт меня - это будет справедливо: я сама довела себя до такого, другие не должны возиться с этим"
-Кость, послушай меня, пожалуйста. Возможно я говорю об этом слишком поздно. Но лучше поздно, чем никогда, верно же? - Паника снова охватила тело девушки, как и в прошлый раз, когда она забрела в злополучный двор, где и осталась её жизнь.
-Садись в машину, по пути расскажешь. - Голос Плохого Парня, взаимно девушке, немного подрагивал. Смоляр переживал: что же может рассказать ему девушка, которая за очень короткий срок стала "родной"
***
Дорога казалась такой незабываемой, сторткар рассекал воздух, двигаясь по ночному городу. Тело по инерции прижималось к сидению настолько сильно, что дыхание сбивалось.
Девушка смотрела на свои охудощавые конечности, теребя в руках край кофты.
-Кость.- Речь сбивалась, серцибиение учащалось- Послушай внимательно. Я совершенно не понимаю зачем я это все говорю. - Дрожащий вздох перебил речь и так переживающей девушки. - В своём недавнем прошлом я злоупотребляла веществами. Буквально месяц назад я решила завязать и, грубо говоря, сразу повстречала вас. На самом деле, я безумно благодарна тебе и ребятам, но, честно, я не понимаю за что. Хотя. Наверное, вы показали что можно быть счастливым и без этого дерьма. Мне очень плохо физически и морально. Я стараюсь пережить этот момент. Я пойму, если вы пошлете меня. Это будет адекватным решением. Прости, что говорю это только сейчас. - На глазах наворачивались слезы, руки тряслись, мышцы сводило, буд-то, это посмертный танец. Тело невероятно болело. Это чувство можно было сравнить с той самой "нехваткой кайфа".
-Даша, все изменится, я тебе обещаю. - Скорость автомобиля начала снижаться, вскоре пара молодых и вовсе остановились у обочины, включив аварийный сигнал. - Я спасу тебя, поверь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто потерялся в одеяле
Любовные романыРомантическая история о Плохом Парне и девушке, понявшей, что в её жизни нужно что-то срочно менять