Хорошая компания заставит расцвести любого человека. Неважно друзья или же простые прохожие.
-А вы видеоблогеры? - Дарья с самого начала заметила телефон на котором явно ведётся какая-то видеосъемка.
-Ну, почти- заговорил парень в больших чёрных очках, кепке и с длинными блондинистыми волосами.- Мы стримим на твиче.- Молодой человек сделал небольшую паузу, посмотрев на экран телефона. - Чат спрашивает твоё имя и инстаграмм.
-Меня Даша зовут, а инстой не пользуюсь. А ваши имена можно узнать?
-Меня Саша зовут. - Представился кудрявый - Это Лёшка- парень с ярко-розовой прядью улыбнулся - А малого зовут Костя.
Дорога до кафе заняла минут десять, но пролетели они быстро, даже слишком. Ребята резвились, шутили, Даша смеялась, тоже подкидывала шутки, которые очень хорошо подходили под атмосферу. Девушка совершенно не жалела, что согласилась провести парней.
-Слушай, может с нами посидишь? Угостим тебя. Чат тебе сердечки отправляет. - Саша очень приветливо пригласил, но девушке было неудобно. Первый раз видит людей, а уже сидеть где-то за их счёт.
-Нет, спасибо большое, конечно, но я буду в сторону дома двигать.- Дарья сначала попрощалась с новоиспеченными знакомыми. - До свидания, чат, приятного аппетита вам.
Вставив наушники Аверина решила ещё немного прогуляться перед тем, как пойти домой.
"Эти люди даже не знают, чего они хотят..."
Спокойная мелодия погружала глубоко в мысли, заставляя забыться. Ноги несли девушку на автомате.
В какой-то момент Героиня перестала понимать где она находится. Всё вокруг было незнакомо. Оглядевшись, к сожалению, она увидела тот самый двор, который нагонял мысли о свободе и чистоте, стоя у окна какого-то притона.
"...все хотят быть частью чего-то нового"
Паника начала охватывать все тело. Голова резко стала пустой. Мысли, словно, исчезли. Исчезли кроме одной. "Беги!"
Момент. Девушка уже в знакомом дворе. Момент. Поднимается по лестнице. Момент. "Родная" квартира.
Облокотившись на стену Даша пыталась успокоиться.
"Что это было? Почему я оказалась в этом дворе?"
Из глаз полились слезы. Руки трясутся. Хочется провалиться под землю. Перестать существовать.
На коленях ползя к мягкой кровати, у которой стояла прикроватная тумба. Девушка достала из неё лезвие.
Пару лёгких движений рукой, словно играя на скрипке, Даша пыталась успокоиться благодаря физической боли, которую она причиняет себе.
"Спасай меня"- Снова голос маленькой девочки, заставивший в момент отрезветь.
---------
Здравствуйте, если вы наткнулись на данную работу, буду признательна, если вы оставите свой отзыв. Мне важно знать ваше мнение. <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто потерялся в одеяле
Любовные романыРомантическая история о Плохом Парне и девушке, понявшей, что в её жизни нужно что-то срочно менять