5 часть.

788 52 4
                                    

-Ты пойдёшь с нами стримить? У нас сегодня кое-что крутое будет.- Константин посмотрел на девушку своими небесно-голубыми глазами, которые сильно заворажили девушку. К слову, прямо в глаза Кости девушка посмотрела в первый раз.

-А остальные ребята с чатом не будут против? Вдруг я буду лишняя

-Нет, чат не против. Да и пацаны тоже не против. После встречи с тобой мы хотели ещё раз тебя найти и постримить, но не удавалось это сделать.

-Хорошо, я согласна. Но прямо сейчас, думаю, не получится. Мне нужно переодеться и взять сумку из дома. Если есть такой вариант- то можно списаться где-нибудь. - Девушка говорила это настолько аккуратно, ибо боялась что-то не то сказать.

Знакомые обменялись своими контактами в Телеграме, после чего разошлись.

Дарья решила не терять времени и поехать на такси к своему дому.

PLOHOY PAREN
Вот адрес. Будем ждать.

Даша<3
Хорошо, примерно через 20-30 минут буду.

Выбрав чёрные джинсы и белый топ с длинным рукавом, героиня взяла ключи и телефон, кладя в сумочку, параллельно вызывая такси.

Страх конечно же присутствовал, подъезжая к нужному адресу от волнения к горлу подошел ком. Хотелось просто написать знакомому, что у девушки появились планы. От мыслей отвлекло уведомление.

PLOHOY PAREN
Ты уже едешь?

Взяв себя в руки и дрожащими руками коротко набрала сообщение.

Даша<3
Да, через 7 минут буду на месте.

Даша закрыла чат и решила зайти на платформу для стримов, чтобы узнать что её ждёт.

*WHOPLOHOYPAREN ведёт трансляцию: "КУПИЛИ ГЕЛИК"*

Зайдя на стрим она увидела машинку для детей в виде, так называемого, "Гелика"

-Смотрите, Чат, мы из этой машинки сделаем кузов для нашего багги. - Дашу очень повесилила эта идея и, можно сказать, сняла напряжение. - Чат хотите покататься напоследок?

"Это так мило, что они общаются с людьми в чате, словно они находятся с ними рядом"

Улыбнувшись напоследок своим мыслям, Дарья вышла из такси, сразу же увидев очень уж шумную компанию друзей. Некоторых она видела лишь в экране телефона.

-Ого! А можно с вами сфотографироваться? Вы же такие крутые стримеры! - С этим саркастичным криком девушка подбежала к знакомым, параллельно давая "пять" парням.

-Чатик, вы же меня помните? Как ваше настроение? - Ребята "на той стороне экрана" немного оживились, описывая свое настроение или же отправляя сердечки в чат.

***

Стрим прошёл более чем успешно, девушка познакомилась лично с Сашей "Фрейм Теймером" и Владом Куертовым.

-Может пойдём отметим первый полноценный стрим Даши. Ну, просто в рестик сгоняем.- Влад предложил свою идею, которую все остальные успешно поддержали.

-Идея, конечно, хорошая, но есть предложения куда можно пойти?- Парадеевич, как "главный шофёр" интересовался куда вести ребят- Ищите место, а я пока найду ближайшую мусорку, чтобы выкинуть детали от Гелика.

-Давайте в рестик, куда нас первый раз привела Даша? Как по мне, в этом кайф имеется- Костик назвал адрес и ребята "запрыгнули" в машину.

В каршеринге было только три сидячих места, поэтому нужно было определиться, кто поедет в "багажнике"

В конце споров в виде "Камень, Ножницы, Бумага" Даша и Костя ехали взади вместе.

-Слушай,- Робко начал парень- ты не против покататься со мной по ночной Москве после того, как мы поедим?

-Ну, если не увезешь в лес, то я не против- Даша отшутилась, вызвав у Плохого улыбку.

-Лес слишком скучно, а вот кладбище в самый раз- Костя поддержал шутку. - Спасибо, что пришла сегодня. Не против ещё как-нибудь постримить?

-Не против

---------
Прошу искренне прощения за ожидание. Спасибо за Ваши отзывы <3

 Я просто потерялся в одеялеМесто, где живут истории. Откройте их для себя