7 часть.

778 42 9
                                    

-Я спасу тебя, поверь мне.

Фраза сработала в качестве триггера, заставив девушку разреветься. Костя аккуратно, боясь сломать, прикоснулся к руке Дарьи.

-Ну же, милая, не нужно плакать. Всё хорошо, слышишь? Я буду рядом, обещаю. Я приму тебя такой какая ты есть, у меня тоже было, так скажем, не обычное для большинства, прошлое. - слезы девушки перестали так обильно течь из её глаз, а рука аккуратно заключила их пальцы в замок. - Послушай, только давай договоримся. Я буду рядом, если ты пообещаешь мне держаться и не влезать в эту дрянь снова, возможно, прозвучит не очень, но в ином случае я не смогу остаться с тобой. - Всё время Костя поглаживал руку Даши своим большим пальцем, тем самым, снимая напряжение и тяжесть исходящих от данного диалога.

Тяжело дышав из-за недавних слез девушка кратко выдавила "обещаю" и подняла свой взгляд прямо в глаза молодого человека.

-Вот и славно - Плохой Парень улыбнулся и устремил свой взор на дорогу, не расцепляя пальцы.

-Кость, можешь отвезти меня домой? И если будешь не против, то можем посмотреть какой-нибудь фильм или же просто посидим поболтаем. Я хочу домой, но одной находится не самый лучший вариант. - Посмотрев снова в глаза парня, девушка изобразила "щенячий взгляд" очень смешно хлопая глазками.

-Конечно, я только "за". Говори куда ехать.

После того, как Даша ввела адрес в навигатор, Костя сразу завёл машину.

Всё время поездки ребята разговаривали на различные темы, совсем позабыв о трудном разговоре и неловком молчании. Константин рассказывал истории о концертах и со стримов. Поделился идеями на ближайшие трансляции. Даша делилась своими ситуациями.

На фоне играла лёгкая музыка, которую и вовсе никто не замечал сквозь звонкий смех двоих людей.

Машина остановилась возле подъезда жилого дома. Молодая пара быстро скрылись за железной дверью, поднимаясь на нужный этаж.

-Проходи и чувствуй себя как дома

-------

Приветствую Вас!
Надеюсь на Ваш актив :3

 Я просто потерялся в одеялеМесто, где живут истории. Откройте их для себя