Дарья проснулась под вечер. Часы на прикроватной тумбочке показывали 18:43. Под окном раздавались различные раздражающие, после пробуждения, звуки: крики детей, шум мотора от проезжающего транспорта, музыка из колонок подростков.
Единственное чего поистине хотелось девушке это вновь пропасть в своих снах. Ей не хотелось существовать в реальности, с этим помогал справиться сон. Во сне все проще. Особенно если попадаешь в осознанные сны, конечно же, во всем есть свои минусы: после них ты просыпаешься совершенно без сил. Зато какое удовольствие ты получаешь, когда можешь делать все, что тебе пожелается.
"Я не хочу умирать, но так же я не хочу существовать. " - С этой мыслью Даша укуталась в одеяло и в своём "коконе" неспеша пошла в сторону кухни.
Решив, что на её поздний завтрак лучше всего подойдёт кофе и горячие бутерброды, принялась готовить, если конечно к такому "блюду" можно подставить это слово.
Завтрак прошёл более чем успешно, но протупив после него в социальных сетях, к горлу подошёл ком тошноты.
"Ну же, успокойся, терпи. Сейчас нельзя опустошать свой желудок. Ну же, Даша, мы должны стать лучше, чем раньше, прекрати, прошу. Я устала." - Девушка панически успокаивала себя. От старых привычек не избавиться за одни сутки. К сожалению.
Первый шаг к тому чтобы "перерости" себя прошлую был успешно сделан. Она осознала проблему и успешно переборола столь большое желание "стать чистой изнутри". Это так омерзительно. Быть зависимым от того, что убивает твой организм. И ты ничего не можешь с этим сделать. Это наносит вред не только физически, но и морально. Считать, что ты недостаточно идеален. Кто же сделал тебе настолько больно однажды, что ты продолжаешь все снова и снова?
Скоротать время помогал "ТикТок". В рекомендациях попадались различные видео: от смешных до тех от которых хочется плакать. Время пролетает очень незаметно. Ролик за роликом. Кто-то делает смешные и короткие нарезки, кто-то снимает свой рацион питания, к слову, иногда это выглядит настолько отталкивающе: грязные руки, испачканное лицо. М-да, все же людей много и каждому нравится свое.
Видеоролики, конечно, хорошо, но нужно же и воздухом дышать. Время близилось к десяти часам вечера, а это именно то время, когда на улице открывается "новый мир": зажигают фонари, темнеет, людей становится меньше.
Подобрав подходящую одежду героиня вышла из своей квартиры. На улице прекрасно пахло "летом". Все зелёное, на клумбах цветы, поют птички, тепло. Вечерние прогулки, наверное, самое лучшее, что могло случится в такие моменты.
Погрузившись в свои мысли Аверина никого не замечала. Только вот какой-то настойчивый человек "вытащил" её из состояния транса.
-Извините, можете ли вы назвать себя уникальным человеком? - Кудрявый светловолосый парень с камерой, словно светился позитивом, возможно это и заставило обратить на него внимание
-Нет, я самый обычный человек, ничем не выделяюсь- с немного натянутой улыбкой произнесла девушка.
-Понимаю тебя, мы люди подневольные. Что велят-то и делаем- Темноволосый парень с яркой розовой прядью сказал эту фразу, что заставило Дашу улыбнуться. Фраза кажется такой абсурдной, люди должны быть свободны, но это не так работает, мы ведь и в правду всегда кого-то слушаем. Словно марионетки. - Можешь подсказать какое-нибудь интересное кафе? Мы с товарищами в этом районе не особо ориентируемся, да и к тому же интересно услышать, так сказать, отзыв без смс и регистрации.
Настроение девушки начало улучшаться. Когда находишься рядом с позитивными людьми всегда и самому хочется улыбнуться и забыть проблемы.
-Да, конечно, тут недалеко есть небольшое кафе. Я там частенько блинчики заказываю, да и, в целом, вся еда там хорошая и достаточно сытная. Если хотите, могу проводить, все равно делать нечего. - Возможно, глупо и небезопасно идти куда-то с первыми встречными, но с другой стороны она же с ними в кафе не собирается, а всего лишь проводит.
Ничего же не предвещает беды, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто потерялся в одеяле
RomanceРомантическая история о Плохом Парне и девушке, понявшей, что в её жизни нужно что-то срочно менять