После того дня девушка перестала уходить далеко от дома. Её охватывал страх. Стах снова очутится в том дворе, вспомнить все.
Спасал её только сон под тяжёлым одеялом и завтрак в кафе возле дома.
Вот и сегодня героиня, после своего сна, стала неспеша собираться наполнять свой желудок. К счастью, приёмы пищи перестали приносить сильный дискомфорт. Тошнота присутствовала, но перебороть её было гораздо легче.
Дорога от дома до кафе занимала минут 10, максимум 15. По пути были и ближе заведения, но в сердце оставалось лишь одно.
Парней, которых она провожала в это же кафе, она конечно же нашла через "Тик ток". Ей попалась вырезка со стрима, где она их и встретила. Даше было мерзко смотреть на саму себя.
В комментариях люди, естественно, разделились на два "лагеря": кто-то говорил, что Дарья мерзкая "фанатка", которая делает вид что не знает "Хазяев", лишь бы попасть на стрим, а кто-то наоборот полюбил девушку за её поведение, шутки и внешность.
Она бы с удовольствием пообщалась с ними без стрима.
В кафе было не сильно людно, впрочем, как и всегда.
-Здравствуйте, Вы уже определились с выбором блюда? - К столику подошла милая девушка, Дарья раньше не видела ее:"видимо новенькая" - пронеслось в её мыслях
-Здравствуйте, мне блины с ветчиной и сыром, а так же латте с карамельным сиропом.
-Хорошо, сейчас будет сделано. - и с приветливой улыбкой девушка-официант удалилась передать заказ.
-Какой столик выбираете, чат? Ща подкрепимся и пойдём к пацанам, не переживайте. - Увидев Костю Дарья упорно делала вид, что её не было в заведении. Безусловно, желание поговорить или же просто поздароваться присутствовало, но со стримом этого делать не хочется. Не хочется снова читать комментарии о том какая девушка ужасная. Не хочется, чтобы о ней хоть что-то говорили. - А это случайно не Даша?
"Хотелось чтобы это была не я.."
Дарья повернулась на голос парня и приветливо помахала тонкой рукой.
-Извините, вот ваш заказ - Официант поставила на стол тарелку с кружку и быстро удалилась.
-Даша, мы можем с чатом присоединиться к тебе? - Рядом с девушкой появился силует Кости. Дарья положительно кивнула и парень "упал" на противоположное сиденье.
К знакомым подошла все та же девушка официант. Записав заказ Плохого Парня убежала в сторону кухни.
-Ты чату тоже еду заказываешь? - девушку это удивило.
-Да, они же со мной сидят- Костя улыбнулся, "усадив" чат на стол.
Костику поспешно принесли заказ. Ребята разговаривали на различные темы, в чате тоже помогали развивать беседу. Время незаметно пролетело, тарелки стали пустыми. Парень оплатил их совместную трапезу "взамен на интересную беседу". Девушка недовольно цокнула, но все равно была безумно благодарна и смущена.
-Пойдёшь с нами стримить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто потерялся в одеяле
Любовные романыРомантическая история о Плохом Парне и девушке, понявшей, что в её жизни нужно что-то срочно менять