- Девочки спуститесь на кухню - Мама девушек крикнула с кухни и послышался топот по лестнице.
- Мы тут мама - Спустившись произнесла Лия возле которой стояла Аллен.
- Я хочу чтобы вы знали. Мы с вашем папой подали на развод, и мы решили что каждый вырастит ребенка по своему. Аллен - Она посмотрела на блондинку - Он выбрал тебя, а мне отдал Лию, идите и собирайте вещи завтра мы уезжаем от сюда.
Девочки развернулись и молча ушли в свою комнату не проронив не слова.
Закрыв дверь в комнату Лия обняла Аллен и уткнувшись в ее плечо она расплакалась. Блондинка прижала ее ближе и стала гладить по голове.- Аллен, пожалуйста пообещай мне одну вещь - Лия отстранились и Аллен посмотрела в ее заплаканные глаза.
- Все что угодно Ли
- Пообещай, что когда мы вырастем мы обязательно встретимся и будем жить в месте как и раньше. Хорошо? - Лия смотрела с надеждой в родные глаза.
- Хорошо, я обещаю - Аллен тепло улыбнулась и обняла Лию, она ответила взаимностью.
- Ли у меня кое-что есть для нас - Шептала Аллен на ухо шатенке. Лия отстранилась и посмотрела с недоумением на сестру. Аллен подошла к своему столу и открыла нижний ящик достав от туда маленькую коробочку она закрыла его и вернулась к Ли.
Она открыла ее и достала два серебряных кольца, одно с луной другое же было с солнцем.- Вау, где ты их взяла? - Спросила Ли взяв одно из них.
- Когда папа переносил коробки из кабинета он отдал эту коробочку и попросил выкинуть их. Но у меня для них есть применение по лучшей - Девушка взглянула на сестру и улыбнулась - Давай будем носить их?
- Что? - Сестра не поняла о чем клонит Аллен.
- Ну давай их носить на шее как кулон или типо этого? Потому как на пальце мы явно это потеряем, а так навряд ли.
- Давай, я принесу наши цепочки - Лия быстро сходила в низ и вернулась в комнату. Они одели кольца на цепи и одели их.
- Лия, пообещай что не снимешь его - Немного строго проговорила Аллен.
- Обещаю Аллен - С улыбкой ответила Лия.
После девочки стали собирать вещи в сумки, получилось не много, но достаточно. Почистив зубы они легли спать каждая в свою кровать.
Ночь. В доме очень тихо, за окном тёмно-синие небо что было затянуто тучами. Начиналась гроза. Аллен лежала спиной к окну которое находилось ровно посередине комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание..
Fiksi PenggemarС самого раннего возраста девушки были неразлучны, но после развода родители их разделили и каждая бесследно исчезла из жизни другой. Но перед этим девушки нашли у мамы с отцом кольца что они носили, и пообещали найти друг друга.